Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

Проверка и регулировка педали тормоза.

Проверка и регулировка педали тормоза.

1). Проверка и регулировка высоты педали тормоза.

(1). Скатать коврик под педалью тормоза и убрать другие предметы.

(2). Измерить высоту педали тормоза, как показано на рисунке 16-1.

 Проверка и регулировка педали тормоза. Saab

Рисунок 16-1.

Надписи на рисунке: 1. Толкатель поршня. 2. Гайка фиксации толкателя поршня. 3. Выключатель светового тормозного сигнала.

Стандартное значение (А): 229,4-232,4 мм.

(3). Если высота педали тормоза выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо выполнить регулировку соответственно следующей процедуре:

1. Отсоединить разъем кабельной шины выключателя тормозного сигнала.

2. Ослабить затяжку выключателя тормозного сигнала, выкрутив его на У* оборота в направлении против часовой стрелки.

3. Открутить гайку фиксации толкателя поршня, зажать пассатижами часть толкателя с зубчатой насечкой, отрегулировать положение педали тормоза до заданного стандартного значения высоты, как показано на рисунке 16-2.

 Проверка и регулировка педали тормоза. Saab

Надписи на рисунке: 1. Гайка фиксации.

4. Вставить выключатель тормозного сигнала до контакта с поверхностью ограничителя положения. При этом необходимо удерживать педаль тормоза рукой в неподвижном положении.

5. Отрегулировать положение выключателя тормозного сигнала таким образом, чтобы размеры, показанные на рисунке 16-3, соответствовали заданным значениям, зафиксировать выключатель, завернув его на 'Л оборота в направлении по часовой стрелке.

 Проверка и регулировка педали тормоза. Saab

Рисунок 16-3.

Надписи на рисунке: 1. Ограничитель положения.

6. Соединить разъем кабельной шины выключателя тормозного сигнала.

Внимание:

Проверить включения тормозного сигнала при нажатии педали тормоза._

(4). Разложить коврик под педалью тормоза и установить остальные предметы по своим местам.

2). Регулировка свободного хода педали тормоза (см. рисунок 16-4).

 Проверка и регулировка педали тормоза. Saab

(1) . При выключенном двигателе нажать и отпустить педаль тормоза два-три раза. После того, как будет полностью стравлено отрицательное давление в усилителе тормозной системы, нажать пальцем педаль тормоза. Проверить величину хода нажатия до возникновения сопротивления (свободного хода) на предмет соответствия заданному диапазону значений.

Стандартное значение: 3-8 мм.

(2) . Если величина свободного хода педали тормоза выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, проверить и отрегулировать зазоры между педалью тормоза и соединительным шплинтом, а также между соединительным шплинтом и толкателем гидравлического усилителя; высоту педали тормоза; монтажное положение выключателя тормозного сигнала. При необходимости - заменить соответствующие детали.

3). Проверка и регулировка зазора между педалью тормоза и полом (см. рисунок 16-5).

 Проверка и регулировка педали тормоза. Saab

Рисунок 16-5.

(1) . Скатать коврик под педалью тормоза и убрать другие предметы.

(2) . Запустить двигатель, нажать педаль тормоза с усилием примерно 490Н, измерить расстояние между педалью тормоза и полом в этом положении.

Стандартное значение (С): не менее 180 мм.

(3) . Если величина зазора между педалью тормоза и полом в нажатом положении выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, проверить гидравлическую магистраль тормозного усилителя на предмет попадания воздуха, измерить толщину накладок тормозных колодок дискового тормозного механизма и толщину фрикционных накладок барабанного тормозного механизма. Также проверить надежность затягивания стояночного тормоза. При необходимости - заменить соответствующие детали.

(4) . Разложить коврик под педалью тормоза и установить остальные предметы по своим местам.

Реклама