2). Важнейшие моменты монтажа.
(1). Установка тормозного суппорта в сборе.
1. После установки накладок тормозных колодок необходимо проверить силу сопротивления пробуксовки тормозного механизма посредством измерения силы сопротивления пробуксовки ступицы колеса, для чего выполнить следующие операции.
a. Вытащить карданный вал.
b. Как показано на рисунке 16-33, установить специальный ремонтный инструмент на ступице колеса в сборе, соблюдая заданный момент затяжки.
Рисунок 16-33.
Надписи на рисунке: 1. Удерживая болт в неподвижном положении, закрутить гайку. 2. Болт.
с. Измерить силу сопротивления пробуксовки при вращении ступицы колеса вперед с помощью пружинного динамометра.
2. Установить опору тормозного суппорта на поворотный кулак, затем установить в тормозной суппорт зажимы для накладок тормозных колодок и сами накладки.
Внимание:
Не допускать попадания на фрикционные поверхности накладок тормозных колодок и тормозного диска смазки и других посторонних предметов.
3. Почистить поршень и запрессовать его в корпус цилиндра с помощью специального ремонтного инструмента, как показано на рисунке 16-34.
Рисунок 16-34.
4. Следить за тем, чтобы не зажать колпачок поршня, опустить тормозной суппорт в сборе, после чего установить шплинт.
5. Запустить двигатель, с усилием нажать на педаль тормоза два-три раза, затем выключить двигатель.
6. Повернуть тормозной диск вперед на десять оборотов.
7. С помощью пружинного динамометра измерить силу сопротивления пробуксовки ступицы колеса при вращении вперед, как показано на рисунке 16-35.
8. Рассчитать силу сопротивления пробуксовки при торможении для дискового тормозного механизма (разность значений, полученных при выполнении операций 1 и 7).
Стандартное значение: 78Н.
9. Если сила сопротивления пробуксовки при торможении для дискового тормозного механизма выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, проверить подвижные части на предмет загрязнения, образования коррозии. Проверить уплотнение поршня на предмет старения материала, а также скольжение фиксирующего и направляющего штифта.