5). Важнейшие моменты разборки.
(1). Демонтаж колпачка поршня и поршня.
Накрыть наружную поверхность тормозного суппорта куском материи, подать сжатый воздух через место установки гибкого тормозного шланга, выдуть поршень и колпачок поршня, как показано на рисунке 16-38.
Рисунок 16-38.
Внимание:
Не следует подавать сжатый воздух резко и под слишком высоким давлением во избежание выпадения поршня.__
(2). Демонтаж кольцевого уплотнения поршня.
1. Снять ногтем кольцевое уплотнение поршня, как показано на рисунке 16-39.
Рисунок 16-39.
Внимание:
Во избежание царапания внутренней поверхности цилиндра не следует снимать кольцевое уплотнение с помощью отвертки.__
2. Почистить поверхность поршня и внутреннюю поверхность цилиндра с помощью ацетона, спирта или рекомендованной тормозной жидкости.
Рекомендованная тормозная жидкость: тормозная жидкость и специальная жидкость для муфт сцепления DOT3 .