6). Важнейшие моменты установки.
Установка фиксирующего шплинта и направляющего шплинта.
Убедиться, что на корпусе диска, направляющем штифте и фиксирующем штифте нанесены одинаковые идентификационные метки, затем установить направляющий штифт и фиксирующий штифт, как показано на рисунке 16-40.
Рисунок 16-40.
Надписи на рисунке: 1. Передняя сторона. 2. Фиксирующий штифт. 3.
Идентификационная метка ‘L’. 4. Направляющий штифт. 5. Идентификационная метка ‘G’.
7). Проверка.
Проверка степени износа накладки тормозной колодки (см. рисунок 16-41).

Рисунок 16-41.
Измерить толщину накладок тормозных колодок в месте максимального износа. Если толщина накладки меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, необходимо заменить тормозные колодки.

Стандартное значение: 10,0 мм.
Предельно допустимое эксплуатационное значение: 2,0 мм.
Внимание:
1. В случае замены накладок тормозных колодок необходимо заменить накладки одновременно с левой и правой стороны автомобиля.
2. Если толщина фрикционных накладок тормозных колодок с одной стороны автомобиля значительно отличается от толщины накладок с другой стороны, необходимо проверить скольжение поршня в тормозных