2). Проверка трения скольжения при вращении колесного подшипника.
(1) . Стать тормозной барабан.
(2) . Вращая подшипник, притереть его. Зацепить веревку за пружинный динамометр и намотать другой ее конец ее на болты крепления ступицы колеса. При вращении ступицы измерить силу трения скольжения при вращении колесного подшипника на предмет соответствия диапазону допустимых значений, как показано на рисунке 13-2.
Рисунок 13-2.
Предельно допустимое эксплуатационное значение: 22 Н (2,2 кгс).
(3) . Если сила трения скольжения при вращении колесного подшипника превышает предельно допустимое эксплуатационное значение, необходимо ослабить самоконтрящуюся гайку, затем вновь закрутить ее до заданного момента затяжки (172+/-24 Н*м (17,5+/-2,5 кгс*м)), после чего выполнить измерения силы трения повторно.
(4) . Если не удается отрегулировать силу трения до предельно допустимого эксплуатационного значения, необходимо заменить ступицу колеса в сборе.