Замена заднего сальника коленчатого вала
|
|
Прежде чем
приболчивать к двигателю держатель с установленным в него
новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки
коренных подшипников.
|
|
1. Измерьте штатную глубину
посадки старого сальника в гнезде держателя, затем уложите
пластину держателя краями на пару деревянных блоков равной
высоты и при помощи подходящей выколотки и молотка выбейте
старый сальник из своего гнезда (см. сопроводительную иллюстрацию).
Постарайтесь не повредить стенки гнезда.
|
|
2. Тщательно протрите держатель,
затем смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным
маслом. Сальник должен быть посажен в гнездо строго перпендикулярно,
поэтому не рекомендуется производить забивание его в держатель
молотком. При отсутствии доступа к прессу сальник можно заправить
в гнездо при помощи больших тисков с мягкими губками при
этом держатель с сальником должны быть зажаты между двух плоских
деревянных брусков, обеспечивающих равномерное распределение
нагрузки по всей площади торцевой поверхности сальника. В
крайнем случае допускается использование молотка, однако застукивание
должно производиться через плоский деревянный брусок (см.
сопроводительную иллюстрацию). Действуйте не спеша, следя
за тем, чтобы не произошло перекоса.
|
|
3. При помощи щупа лезвийного
типа измерьте зазор между сальником и держателем. Зазор должен
иметь равную величину по всему периметру держателя и не выходить
за пределы диапазона 0.51÷0.76 мм.
|
4. Нанесите тонкий слой герметика RTV по всему краю держателя.
5. Прежде чем надевать сборку держателя с сальником на цапфу коленчатого
вала, смажьте губки сальника универсальной смазкой. Не забудьте заменить
уплотнительную прокладку держателя.
|
Перед установкой
обе поверхности прокладки следует также смазать герметиком
RTV.
|
6. Посадив держатель вплотную к блоку, от руки наживите болты его
крепления, удостоверьтесь в правильности установки держателя, затем
затяните болты с требуемым усилием (см. Спецификации к Частям Ремонт двигателя без извлечения из
автомобиля - модели Civic и Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra настоящей
Главы). Подрежьте край прокладки заподлицо с сопрягаемой поверхностью
поддона картера (постарайтесь не поцарапать последнюю). |
|