2) Важнейшие моменты разборки.
(ДУ Демонтаж шарикового подшипника показан на рисунке 1 1-79.
(1). Демонтаж шарикового подшипника показан на рисунке 11-77.

Рисунок 11-77.
Надписи на рисунке: 1. Шариковый подшипник.
(2). Демонтаж скользящей втулки шестерни второй передачи.
Установить специальный ремонтный инструмент на скользящую втулку синхронизатора, снять скользящую втулку шестерни второй передачи, как показано на рисунке 11-80.

Рисунок 11-78.
Надписи на рисунке: 1. Скользящая втулка.
(3). Демонтаж скользящей втулки шестерни первой передачи показан на рисунке 11-79.

Рисунок 11-79.
Надписи на рисунке: 1. Скользящая втулка.
(4). Демонтаж внутренней обоймы цилиндрического роликового подшипника показан на рисунке 11-80.

Рисунок 11-80.
Надписи на рисунке: 1. Внутренняя обойма.