Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3. Процедуры и способы проверки неисправности.

3. Процедуры и способы проверки неисправности.

(См. рисунок 20-8).

Наиболее распространенными причинами возникновения неисправностей в электрическом контуре являются отказ или повреждение разъемов кабельной шины, отдельных электронных элементов, электронных блоков управления или кабельной шины между разъемами. Операции проверки выполняются в определенной последовательности. В первую очередь проверяются разъемы соединений и электронные элементы.

 3. Процедуры и способы проверки неисправности. Saab  3. Процедуры и способы проверки неисправности. Saab

Рисунок 20-8.

1. Индикация не изменяется даже при переключении выключателя управления режимом. Лампочка индикатора загорается, хотя она не должна гореть.

2. Неисправность в контуре выключателя электронной системы управления или в контуре лампочки индикатора.

3. Параметры для устройства MUT-II: выключатель 17 переключения режима управления: нормальное состояние - соответственно переключению выключателя происходит следующее изменение электрического напряжения (приблизительно): 0В -> 2,5В -> 5В.

4. Ненормально.

5. Проверить выключатель электронной системы управления.

6. Нормально.

7. Проверить на разъеме А-44 выключателя: отсоединить разъем, измерить со стороны кабельной шины: электрическое напряжение между контактом 6 и заземлением; напряжение между контактом 8 и заземлением (норма: 5В).

8. Нормально.

9. Проверить разъем А-44.

10. Нормально.

11. Проверить признаки неисправности.

12. Ненормально.

13. Заменить электронный блок управления системой контроля времени п аварийной сигнализации.

14. Нормально.

15. Ненормально.

14. Нормально.

15. Ненормально.

16. Ненормально.

17. Отремонтировать.

18. (1) - толкование выведенного кода неисправности или обнаруженного признака неисправности.

19. (2) - проверка с помощью устройства MUT-II, описание способов и последовательности операций проверки, указание условий для оценки результатов.

20. (3) - подробное описание проверки отдельных блоков, проверки кабельной шины (последовательность и способы).

21. (4) - электрическое напряжение и сопротивление по данным измерений для контактов всех проверяемых разъемов (см. раздел 4 «способы проведения измерений для разъемов»). Номер разъема указывается соответственно обозначениям на чертежах «Сборника схем электропроводки». Описываются операции проверки с указанием номеров контактов и условий проверки. Приводятся нормальные параметры для оценки результатов проверки.

22. (5) - описание проводимости для всех контактов (см. раздел 5 «Важнейшие моменты проверки разъемов»). Номер разъема указывается соответственно обозначениям на чертежах «Сборника схем электропроводки». Внимание: после завершения проверки разъема необходимо соединить его в исходное положение.

23. (6) - проверка признаков неисправности. Если признаки неисправности сохраняются, решить проблему указанным в графе ниже способом.

24. (7) - если признаки неисправности по-прежнему сохраняются, причиной этого может быть разрыв цепи или короткое замыкание между разъемами. При этом следует учитывать возможное повреждение кабельной шины или неисправность электронного блока управления. Предусматривается пробная замена электронного блока управления с последующей проверкой на предмет устранения неисправности.

1) . Проверка кабельной шины.

В процессе проверки разъемов необходимо проверять состояние кабельной шины между разъемами с ненормальными параметрами на предмет короткого замыкания или разрыва цепи. Проверка кабельной шины выполняется соответственно описанию в сборнике схем электропроводки автомобилей «Princip» серии «Songhuajiang». Проверка кабельной шины между источником электрического питания и контактом XX также включает проверку состояния плавкого предохранителя. Проверка плавких предохранителей на предмет перегорания выполняется соответственно описанию, приведенному в разделе 6 «Важнейшие моменты проверки плавких предохранителей на предмет перегорания».

2) . Проверка после замены электронного блока управления.

Если после замены электронного блока управления не удается устранить неисправность, выполнить процедуру проверки повторно.

Реклама