Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Поиск и устранение неисправностей.

2. Поиск и устранение неисправностей.

1). Функции диагностики.

Способы проверки сигналов на входе выключателя.

(1) . Подключить устройство MUT-II или вольтметр к разъему для подключения диагностической аппаратуры, выполнить проверку параметров на входе (см. описание способов поиска и устранения неисправностей, а также важнейших моментов проверки в разделе 20А.1).

(2) . Выполняется проверка параметров на входе следующих выключателей:

- дверные выключатели;

- замок зажигания;

- выключатель сигнализации об оставленном ключе в замке зажигания;

- трансмиттер системы доступа без ключа (LOCK, UNLOCK).

Внимание:

В случае невозможности определения любого из сигналов с помощью устройства MUT-II необходимо прежде всего проверить состояние цепи диагностики._

2). Классификация признаков неисправностей.

См. таблицу 20-29.

Таблица 20-29.

Признаки неисправностей

Номер процедуры проверки

После закрывания всех дверей автомобиля не происходит немедленного или постепенного выключения всех ламп освещения внутри салона.

1

Выключатель лампы освещения салона установлен в положение включения при открывании дверей, но освещение не включается при открывании любой двери автомобиля.

2

Освещение салона включено в режиме пониженной яркости. При установке ключа в замке зажигания в положение 'ON' не происходит немедленного выключения освещения (выключение в режиме пониженной яркости).

3

Лампы освещения салона не выключаются (хотя выключатель освещения салона находится в положении ‘OFF’)

4

3). Процедуры поиска и устранения неисправностей.

Процедура проверки №1 описана в таблице 20-30 и показана на рисунке 20-77.

Таблица 20-30.

После закрывания всех дверей автомобиля не происходит немедленного или постепенного выключения всех ламп освещения внутри салона.

Причины возникновения неисправности.

Неисправность кабельной шины заземления или электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной шины.

- Неисправность электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Рисунок 20-77.

Процедура проверки №2 описана в таблице 20-31 и показана на рисунке 20-78. Таблица 20-31.

Выключатель лампы освещения салона установлен в положение включения при открывании дверей, но освещение не включается при открывании любой двери автомобиля.

Причины возникновения неисправности.

Неисправность кабельной шины заземления, электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации, либо перегорел плавкий предохранитель. Если перегорел плавкий предохранитель, не работает также индикатор открытой двери на панели блока приборов.

- Неисправность лампы освещения внутри салона.

- Перегорел плавкий предохранитель.

- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной шины.

- Неисправность электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Импульсная проверка с помощью устройства MUT-II.



Проверить сигнал на входе всех дверных выключателей.

Ненормально

Проверить контуры на входе всех дверных замков (см. описание последовательности

Норма: при установке выключателя из положения OFF в положение ON устройство MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал.


проверки №5).

Нормально |



Проверка проводимости лампы освещения внутри салона.

Ненормально

Отремонтировать.

Нормально |


Нормально |

Проверка разъема С-04 лампы освещения



внутри салона.

- Отсоединить разъем, измерить со стороны кабельной шины:

Ненормально

Проверить контакты С-04, В-53, В-52, В-08,

- напряжение между контактом 1 и массой кузова автомобиля.


В-41. Ненормально - отремонтировать.

Норма: напряжение на выходе



аккумулятора.



Нормально |


Нормально |

Проверить контакты С-05, В-53, В-52, В-63.


Проверить признаки неисправности.

Нормально |


Ненормально |



Проверить кабельную шину между лампой

Проверить признаки неисправности.


освещения внутри салона и специальным плавким предохранителем (18). Ненормально - отремонтировать.

Проверить контакты В-63, В-62, В-31 Нормально

Проверить признаки неисправности.

Ненормально |


Проверить кабельную шину между электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации и массой кузова. Ненормально - отремонтировать

Нормально 1


Заменить электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации

Ненормально i Проверить кабельную шину между электронным блоком управления системы


Нормально 1 Заменить электронный блок управления

контроля времени и аварийной


системы контроля времени и аварийной

сигнализации и лампой освещения внутри


сигнализации.

салона.



Рисунок 20-78.

Процедура проверки №3 описана в таблице 20-32 и показана на рисунке 20-79. Таблица 20-32.

Освещение салона включено в режиме пониженной яркости. При установке ключа в замке зажигания в положение 'ON' не происходит немедленного выключения освещения (выключение в режиме пониженной яркости).

Причины возникновения неисправности.

Неисправность кабельной шины системы зажигания или электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации, либо короткое замыкание в кабельной шине.

- Неисправность или повреждение кабельной шины.

- Плохой контакт разъемов.

- Неисправность электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Импульсная проверка с помощью устройства MUT-II.

Проверить сигнал на входе замка зажигания. Норма: при повороте ключа в замке зажигания из положения OFF в положение ON или наоборот устройство MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал.

Нормально ->

Заменить электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Ненормально i



Проверка разъема В-62 электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

- Отсоединить разъем, измерить со стороны

кабельной шины.

- Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'.

- Напряжение между контактом 16 и массой

кузова автомобиля.

Норма: напряжение на выходе аккумулятора.

Ненормально

Проверить кабельную шину между замком зажигания (1G) и электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации. Ненормально -отремонтировать.

Рисунок 20-79.

Процедура проверки №4 описана в таблице 20-33 и показана на рисунке 20-80. Таблица 20-33.

Лампы освещения салона не выключаются (хотя выключатель освещения салона находится в положении ‘OFF’)

Причины возникновения неисправности.

Короткое замыкание в кабельной шине, либо неисправны дверные выключатели.

- Неисправность дверных выключателей.

- Неисправность кабельной шины.

Проверить на разъеме В-55 панели перемычек.

- Отсоединить разъем, измерить со стороны кабельной шины.

- Проводимость между контактом 15 и массой кузова автомобиля.

Норма: проводимость отсутствует.

Нормально ->

Вынуть контакты всех выключателей. Проверить, горит ли лампа освещения внутри салона. Если горит, заменить выключатели.

Ненормально i


Нет 1

Проверить кабельную пшну между панелью


Проверить кабельную шину между панелью

перемычек и лампой освещения внутри


перемычек и дверными выключателями.

салона. Ненормально - отремонтировать.


Ненормально - отремонтировать.

Рисунок 20-80.

Процедура проверки №5 описана в таблице 20-34 и показана на рисунке 20-81. Таблица 20-34.

Проверка входных контуров всех дверных выключателей.




Импульсная проверка с помощью устройства MUT-II.

Проверить сигнал на входе всех дверных выключателей.

Норма: при переключении выключателя из положения OFF в положение ON и наоборот устройство MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал.

Ненормально

Проверить контакты В-55, С-06, С-03, В-13, С-12, С-15. Ненормально -отремонтировать.



Нормально 1


Проверить признаки неисправности.


Ненормально |


Проверить кабельную шину между электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации и всеми дверными выключателями. Ненормально -отремонтировать.


Нормально |


Проверить признаки неисправности.


Ненормально |


Заменить электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Реклама