Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1). Измерение электрического напряжения в выходном контуре генератора переменного тока

1). Измерение электрического напряжения в выходном контуре генератора переменного тока

 1). Измерение электрического напряжения в выходном контуре генератора переменного тока Saab

Рисунок 9-29.

Надписи на рисунке: 1. Генератор переменного тока. 2. Контакт В. 3. Вольтметр. 4. Амперметр. 5. Аккумулятор.

Целью проведения данного испытания является определение состояния кабельной проводки (включая плавкий провод) между контактом В генератора переменного тока и положительным контактом (+) аккумулятора.

(1) . Перед проведением испытаний необходимо проверить следующее:

1 - монтажное положение и надежность крепления генератора переменного тока.

2 - натяжение приводного ремня генератора переменного тока.

3 - состояние плавкого провода.

4 - наличие ненормального шума от генератора переменного тока при работе двигателя.

(2) . Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’.

(3) . Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

(4) . Отсоединить выводной кабель от контакта В генератора переменного тока, последовательно подключить предназначенный для проведения испытаний амперметр постоянного тока со шкалой 1-100А к контакту В генератора и отсоединенному выводному кабелю (вывод положительного контакта (+) амперметра подключается к контакту В, а отрицательный вывод амперметра (-) - к снятому выводному кабелю генератора).

Внимание:

Предпочтительно использовать амперметр с зажимами, который можно подключить по описанной выше схеме даже без отсоединения выводного кабеля генератора переменного тока. Плохое замыкание контакта В приведет к снижению индуцированного электрического напряжения.

(5) . Подключить цифровой вольтметр между контактом В генератора переменного тока и положительным контактом (+) аккумулятора (положительный вывод вольтметра (+) подключается к контакту В генератора, отрицательный вывод (-)- к положительному контакту (-) аккумулятора).

(6) . Подключить повторно кабель к отрицательному контакту аккумулятора.

(7) . Установить тахометр для измерения частоты вращения двигателя или диагностической устройство MUT-II.

(8) . Открыть капот двигателя и зафиксировать его в открытом положении.

(9) . Запустить двигатель.

(10) . При частоте вращения двигателя 2500 об/мин изменять нагрузку на двигатель, включая и выключая фары и другие световые приборы. Стрелка амперметра должна показывать значение силы тока немного выше 30А. Постепенно отрегулировать частоту вращения двигателя таким образом, чтобы стрелка амперметра установилась точно на значении 30А, считать показания вольтметра в этом режиме.

Предельно допустимое эксплуатационное значение: не более 0,3В.

Внимание:

Если выходная мощность генератора переменного тока слишком велика, и не удается установить стрелку амперметра точно на значение 30А, можно отрегулировать частоту вращения двигателя до соответствующей силы тока 40А и считать показания вольтметра в этом режиме. В этом случае предельно допустимое эксплуатационное значение не должно превышать 0,4В.

(11) . Если вольтметр показывает напряжение, превышающее предельно допустимое значение, можно считать, что в выходном контуре генератора переменного тока имеется неисправность. В этом случае необходимо проверить кабельную шину между контактом В генератора и положительным контактом (+) аккумулятора.

(12) . После завершения испытаний дать двигателю поработать некоторое время в режиме холостого хода.

(13) . Выключить все фары и световые приборы, затем выключить зажигание.

(14) . Отключить тахометр или прибор MUT-II.

(15) . Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

(16) . Отсоединить амперметр и вольтметр.

(17) . Подсоединить выводной кабель к контакту В генератора переменного тока.

(18) . Подсоединить кабель к отрицательному контакту аккумулятора.

Реклама