* Демонтаж переднего и заднего ветрового стекла
См. рисунок 18-1.


Рисунок 18-1.
Надписи на рисунке: 1. Центр слоя герметика. 2. Грунтовка.
Важнейшие моменты демонтажа.
1. С целью защиты поверхности кузова (поверхности стыка) оклеить указанную поверхность по всему периметру проема малярным скотчем.
2. Срезать ножом кусок декоративной накладки.
3. Проколоть маленькое отверстие на стыке ветрового стекла и кузова с помощью тонкого шила.
4. Продеть рояльную струну через проколотое отверстие изнутри салона.
5. Разрезать клеевой слой струной вдоль периметра ветрового стекла, перетягивая струну в процессе резки, как пилу, как показано на рисунке 18-2.

Рисунок 18-2.
Внимание:
Рояльная струна в процессе резки не должна задевать за торцевую поверхность ветрового стекла._
6. Нанести монтажные метки на поверхности кузова и ветрового стекла, снять ветровое стекло с помощью присосок, как показано на рисунке 18-3.