4. Дверь в задней стенке кузова.
* Последовательность демонтажа двери в задней стенке кузова в сборе.
(1) . Гибкий шланг омывателя заднего ветрового стекла.
(2) . Разъем кабельной шины.
(3) . Пневматические пружины двери в задней стенке кузова.
(4) . Дверь в задней стенке кузова в сборе.
* Важнейшие моменты демонтажа пневматических пружин двери в задней стенке кузова.
(L). Допускается разборка пневматических пружин, при этом они не должны находиться под воздействием высокой температуры или вблизи источников открытого огня.
(2). Если снятые пневматические пружины двери в задней стенке кузова подлежат утилизации, в них необходимо просверлить отверстия и стравить сжатый воздух. Для этого обернуть цилиндр нейлоновым пакетом и просверлить в цилиндре отверстие с помощью сверла 2-3 мм. Отверстие сверлится насквозь цилиндра через нейлоновый пакет, как показано на рисунке ниже.
Надписи на рисунке: Г Обрезать.
(3). Операции по демонтажу и установке пневматических пружин необходимо выполнять тщательно и осторожно, не допуская повреждения выступающей части поршневых штоков пружин. Категорически запрещено смазывать выступающие части поршневых штоков консистентной смазкой или жидким маслом.
10шт
(4). Не допускается вращение поршневого штока в полностью выдвинутом положении.
* Установка и регулировка двери в задней части кузова в сборе.
(1). В случае плохого зацепления скобы ударной пластины за язычок замка можно выполнить регулировку положения скобы вправо-влево, вверх-вниз, как показано на рисунке ниже. При этом допустимое отклонение центральной оси скобы замка от центральной оси цилиндра замка не должно превышать +/-1,5 мм.
(2). Если зазор между краем двери и дверной рамой кузова неравномерный, отрегулировать положение дверных шарниров и скобы замка, как показано на рисунке выше.
* Демонтаж и установка стекла двери в задней стенке кузова. (1). Последовательность демонтажа.
Надписи на рисунке: 1. Разъемы кабельной шины. 2. Стекло двери в задней стенке кузова.
3. Нейлоновый зажим. 4. Нижний фиксатор. 5. Нижний резиновый уплотнитель. 6.
Верхний резиновый уплотнитель. 7. Боковые резиновые уплотнители.
* Важнейшие моменты демонтажа.
Демонтаж стекла двери в задней стенке кузова выполняется соответственно описанию важнейших моментов демонтажа для ветрового стекла.
* Установка.
Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.
* Важнейшие моменты установки.
(1) . С помощью соответствующего состава полностью обезжирить все контактные поверхности стекла, предназначенные для установки резиновых уплотнителей и нейлоновых зажимов.
(2) . Установить резиновые уплотнители в следующем порядке: боковые, верхний, нижний. Монтажные положения и взаимосвязь между всеми элементами показаны на рисунке ниже.
Надписи на рисунке: 1. Совмещение конца верхнего уплотнения стекла с концом бокового уплотнения. 2. Боковое резиновое уплотнение. 3. Боковое резиновое уплотнение. 4.
Нижнее резиновое уплотнение. 5. Совмещение нижнего уплотнения с краем стекла. 6. Боковое резиновое уплотнение. 7. Участок без уплотнения. 8. Концы бокового уплотнения. 9. Совмещение края стекла. 10. Стекло. 11. Стекло. 12. Боковое резиновое уплотнение. 13. Стекло. 14. Нижнее резиновое уплотнение.
(3). Установить двунаправленные нейлоновые зажимы соответственно выступам для позиционирования на внутренней панели двери в задней стенке кузова, как показано на рисунке ниже.
Надписи на рисунке: 1. Нейлоновый зажим. 2. Выступы для позиционирования. 3. Устанавливаются фиксаторы с обеих сторон, а также на нижних выступах для позиционирования. 4. Установка нижнего фиксатора стекла.
(4). Равномерно нанести герметик для стекла вдоль оси, как показано на рисунке ниже.
Надписи на рисунке: 1. Центральная ось нанесения клея.