17.1. Параметры для технического обслуживания.
Внимание:
1. Для автомобилей, оборудованных системой подушек безопасности, относящейся к системе вспомогательных устройств безопасности, перед демонтажем колеса рулевого управления и модуля подушек безопасности необходимо изучить примечания по техническому обслуживанию, а также описание соответствующих процедур для модуля подушек безопасности и часовой пружины системы, приведенное в главе 19.
2. При демонтаже и установке деталей и узлов, помеченных в тексте символом необходимо действовать особенно внимательно, так как они могут задевать модуль подушек безопасности.
Параметры для технического обслуживания приведены в таблице 17-1. Таблица 17-1.
Пункт |
Стандартное значение |
Предельно допустимое эксплуатаци онное значение |
|||
Люфт колеса рулевого управления (мм) |
При работающем двигателе |
- |
Не более 30 |
||
При выключенном двигателе |
0-10 |
- |
|||
Угол поворота колеса рулевого управления |
Внутреннее колесо |
40°40'±1°30' |
- |
||
Наружное колесо |
33°20'±1°30' |
- |
|||
Возвратный крутящий момент шаровой опоры (Н*м) |
0,5-2,5 |
- |
|||
Усилие поворота колеса рулевого управления для стоящего автомобиля (Н*м) |
Усилие поворота колеса рулевого управления |
Не более 28 |
- |
||
Перепад усилия |
Не более 5,9 |
- |
|||
Безопасное давление гидравлического насоса (МПа) |
9,2 |
- |
|||
Давление без нагрузки (МПа) |
0,2-0,7 |
|
|||
Удерживающее давление шестерни рулевого механизма (МПа) |
9,2 |
||||
Давление срабатывания переключателя гидравлического давления (МПа) |
ВЫКЛ -» ВКЛ |
1,5-2 |
|||
ВКЛ -» ВЫКЛ |
0,7-2,0 |
||||
Крутящий момент привода малой шестерни (Н*м) |
Крутящий момент |
0,6-1,6 |
|||
Перепад крутящего момента |
Не более 0,4 |
||||
Сила сопротивления раскачиванию шаровой опоры поперечной тяги рулевого управления (Н); (возвратный крутящий момент, Н*м) |
6-19 (1,5-4,9) |
||||
Величина разъема специального ремонтного инструмента (МВ991561, мм) |
2,9 |