3. Проверка возвратного крутящего момента шаровых опор.
См. рисунки 17-2, 17-3.

Рисунок 17-2.
Надписи на рисунке: 1. Гайка. 2. Шаровая опора поперечной рулевой тяги. 3. Веревка.

Рисунок 17-3.
(1). С помощью специального ремонтного инструмента разобрать шаровые опоры соединений поперечной рулевой тяги и поворотного кулака.
Внимание:
При выполнении операций возможно повреждение резьбовой поверхности шаровых опор. Поэтому не следует снимать монтажные гайки наконечников поперечной рулевой тяги с шаровых опор. Достаточно ослабить затяжку гаек с помощью специального ремонтного инструмента.
Во избежание падения специального ремонтного инструмента рекомендуется прикрутить его тонкой веревкой._
(2) . Несколько раз покачать шаровую опору, установить гайку на болт с двойной головкой. С помощью специального ремонтного инструмента измерить возвратный крутящий момент шаровой опоры.
Стандартное значение: 0,5-2,5 Н*м.
(3) . Если полученное значение выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, заменить шаровые опоры наконечников поперечной рулевой тяги в сборе.
(4) . Если полученное значение не выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, проверить шаровую опору в сборе на предмет ослабления соединений и стука при движении. Если указанные признаки неисправности отсутствуют, шаровую опору можно продолжать эксплуатировать.