1). Важнейшие моменты демонтажа.
(1) . Демонтаж тормозного суппорта в сборе.
Снять тормозной суппорт в сборе, надежно закрепить его с помощью металлической проволоки, чтобы он не мог упасть, снять тормозной диск.
(2) . Демонтаж самоконтрящейся гайки (см. рисунок 12-5).

Рисунок 12-5.
Внимание:
Во избежание повреждения колесного подшипника при ослабленной или открученной самоконтрящейся гайке не следует подвергать нагрузке колесный подшипник.
(3). Разборка шарового шарнирного соединения конца поперечной тяги (см. рисунок 12-6).

Рисунок 12-6.
Надписи на рисунке: 1. Гайка. 2. Шаровая опора. 3. Веревка.
1. Не следует полностью снимать гайку с шаровой опоры, достаточно только ослабить ее с помощью специального инструмента.
2. Во избежание падения поперечной тяги необходимо подвесить ее на веревке._
(4). Демонтаж карданного вала (см. рисунок 12-7).

Рисунок 12-7.
Выжать карданный вал из ступицы колеса с помощью специального инструмента.