1). Важнейшие моменты разборки.
(1). Демонтаж ступицы колеса показан на рисунке 12-1 1.

Рисунок 12-11.
Надписи на рисунке: 1. Зафиксировав болт в неподвижном положении, затянуть гайку.
Внимание:
После демонтажа ступицы колеса необходимо использовать новый колесный подшипник.
(2). Демонтаж колесного подшипника.
а. Поддеть отверткой наружный сальник, как показано на рисунке 12-2, установить специальный ремонтный инструмент - скобу - с наружной стороны внутренней обоймы колесного подшипника.

Рисунок 12-12.
Надписи на рисунке: 1. Наружный сальник. 2. Внутренняя обойма с наружной стороны колесного подшипника.
Ь. Снять внутреннюю обойму с наружной стороны колесного подшипника с помощью специального инструмента, как показано на рисунке 12-13.

Рисунок 12-13.
Надписи на рисунке: 1. Внутренняя обойма с наружной стороны колесного подшипника. Внимание:
При вытаскивании внутренней обоймы следить за тем, чтобы ступица колеса не упала.
с. Установить снятую внутреннюю обойму на подшипник, снять подшипник с помощью специального инструмента, как показано на рисунке 12-14.

Рисунок 12-14.
Надписи на рисунке: 1. Внутренняя обойма с наружной стороны колесного подшипника.