Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2). Важнейшие моменты сборки.

2). Важнейшие моменты сборки.

(1). Установка колесного подшипника показана на рисунке 12-15.

 2). Важнейшие моменты сборки. Saab

Рисунок 12-15.

Внимание:

При установке подшипника запрессовывать наружную обойму.

(2). Проверка крутящего момента привода вращения ступицы колеса.

а. Запрессовать ступицу колеса в поворотный кулак с заданным прижимным усилием с помощью специального инструмента, как показано на рисунке 12-16.

 2). Важнейшие моменты сборки. Saab

Рисунок 12-16.

Надписи на рисунке: 1. Зафиксировав болт в неподвижном положении, затянуть гайку. 2. Болт.

Ь. Вращать ступицу колеса для равномерного распределения смазки по подшипнику.

с. Измерить крутящий момент привода вращения ступицы колеса с помощью специального инструмента, как показано на рисунке 12-17.

 2). Важнейшие моменты сборки. Saab

Рисунок 12-17.

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 1,8 Н*М (18 кгс*см).

d. Фактическая величина крутящего момента привода вращения ступицы колеса не должна превышать предельно допустимого эксплуатационного значения. Кроме того, при вращении ступицы колеса она не должна проскальзывать и вращаться несбалансированно.

(3). Проверка осевого зазора ступицы колеса показана на рисунке 12-18.

 2). Важнейшие моменты сборки. Saab

Рисунок 12-18.

Надписи на рисунке: 1. Зафиксировав болт в неподвижном положении, затянуть гайку.

a. Измерить осевой зазор ступицы колеса.

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,05 мм.

b. Если в пределах установленного диапазона значений крутящего момента (246+/-29 Н*м (25,0+/-3,0 кгс*м)) осевой зазор ступицы колеса превышает предельно допустимое эксплуатационное значение, это может быть связано с неправильной установкой подшипника и поворотного кулака, а также ступицы колеса. В этом случае

Реклама