Описание.
Муфта переключения передач автоматической коробки переключения передач модели F4A41 оборудована гидравлическим балансировочным механизмом (см. рисунок 11А-1), который позволяет выполнять переключение передач даже при очень высокой частоте вращения двигателя. Количество валов в конструкции коробки переключения передач уменьшилось до двух, дополнительно установлена металлическая пластина, кроме того, в конструкции не используется однонаправленная муфта сцепления, что в совокупности позволило значительно уменьшить массу коробки переключения передач (см. рисунок 11А-2). Увеличено передаточное отношение шестерен, кронштейны шестерен и литые детали выполнены из материала с повышенной пластичностью, что позволило снизить уровень шума. Подающий трубопровод охладителя гидравлической жидкости разделен на две трубки. Автоматическая коробка переключения передач F4A1 представляет собой высокоточное электронно-механическое изделие, воплотившее последние технологические достижения, что позволяет отнести данное изделие к автоматическим коробкам переключения передач нового поколения.
Надписи на рисунке: 1. Муфта сцепления передачи заднего хода. 2. Кронштейн разгонной планетарной шестерни. 3. Второй стопорный механизм. 4. Стопорный механизм пониженной передачи - передачи заднего хода. 5. Кронштейн выходной планетарной шестерни. 6. Картер коробки переключения передач. 7. Ведущая шестерня раздаточного механизма. 8. Замедляющая муфта сцепления. 9. Гидравлический трансформатор крутящего момента. 10. Демпферная муфта сцепления. 11. Входной вал. 12. Масляный насос. 13. Корпус раздаточного механизма. 14. Дифференциал. 15. Ведущая шестерня раздаточного механизма. 16. Выходной вал. 17. Задняя крышка. 18. Разгонная муфта сцепления.
Рисунок 11А-2.
Надписи на рисунке: 1. Муфта сцепления передачи заднего хода. 2. Стопорный механизм пониженной передачи - передачи заднего хода. 3. Второй стопорный механизм. 4. Замедляющая муфта сцепления. 5. Разгонная муфта сцепления. 6. Аккумулирующий амортизатор пониженной передачи - передачи заднего хода. 7. Второй аккумулирующий амортизатор. 8. Замедляющий аккумулирующий амортизатор. 9. Разгонный аккумулирующий амортизатор. 10. Демпферная муфта сцепления. 11. Аварийный клапан неисправности А. 12. Аварийный клапан неисправности В. 13. Управляющий клапан демпферной муфты сцепления. 14. Переключающий клапан. 15. Клапан регулировки давления пониженной передачи - передачи заднего хода. 16. Второй клапан регулировки давления. 17. Замедляющий клапан регулировки давления. 18. Разгонный клапан регулировки давления. 19. Управляющий электромагнитный клапан демпферной муфты сцепления. 20. Электромагнитный клапан пониженной передачи - передачи заднего хода. 21. Второй электромагнитный клапан. 22. Замедляющий электромагнитный клапан. 23. Разгонный электромагнитный клапан. 24. Клапан регулировки давления гидравлического
трансформатора крутящего момента. 25. Регулировочный клапан. 26. Ручной клапан. 27. Масляный фильтр. 28. Масляный фильтр. 29. Масляный поддон. 30. Масляный насос. 31. Редукционный клапан. 32. Масляный фильтр грубой очистки.