3. Замедляющая муфта сцепления и входной вал.
Разборка и повторная сборка.
Последовательность разборки и повторной сборки показана на рисунке 11А-133.
Рисунок 11А-133.
В процессе повторной сборки смазывать все подвижные части гидравлической жидкостью для автоматических коробок переключения передач перед установкой.
1) . Последовательность разборки (см. надписи на рисунке): 1. Пружинная стопорная шайба. 2. Входной вал. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Пружинная шайба. 5. Реактивный диск муфты сцепления. 6. Диск муфты сцепления. 7. Пластина муфты сцепления. 8. Пружинная стопорная шайба. 9. Гнездо пружины. 10. Полукольцо. 11. Возвратная пружина. 12. Поршень замедляющей муфты сцепления. 13. Полукольцо. 14. Полукольцо. 15. Гнездо замедляющей муфты сцепления.
2) . Важнейшие моменты разборки.
Демонтаж пружинной стороной шайбы, см. рисунок 11А-134.
Рисунок 11А-134.
3). Важнейшие моменты повторной сборки.
Установка полукольца.
Смазать полукольцо гидравлической жидкостью для автоматических коробок переключения передач, синим или белым техническим вазелином и осторожно установить его в заданное положение.
Установка пружинной стопорной шайбы, см. рисунок 11А-135.
Рисунок 11А-135.
Установка пластины муфты сцепления, диска муфты сцепления и реактивного диска муфты сцепления.
Рисунок 1 1 А-136.
Внимание:
Перед сборкой погрузить диск сцепления в гидравлическую жидкость для автоматических коробок переключения передач.
(2). Установить реактивный диск муфты сцепления в направлении, как показано на рисунке 11 А-13 7.
Рисунок 11А-137.
Надписи на рисунке: 1. Пластины муфты сцепления. 2. Сточенная поверхность. 3. Реактивный диск муфты сцепления. 4. Диски муфты сцепления.
Установка пружинной стопорной шайбы.
Проверить величину зазора между пружинной стопорной шайбой и поверхностью реактивного диска муфты сцепления на предмет соответствия диапазону, регламентированному спецификацией. При измерении указанной величины зазора равномерно прижать реактивный диск с помощью специального ремонтного инструмента. Если величина зазора выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, ее можно отрегулировать установкой дополнительной пружинной стопорной шайбы, как показано на рисунке 11А-138.
Рисунок 11А-138.
Стандартное значение: 1,25-1,45 мм.