Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

Повторная сборка.

Повторная сборка.

Внимание:

1. Не допускается повторное использование прокладок, кольцевых уплотнений, сальников. При повторной сборке необходимо устанавливать только новые детали указанной номенклатуры.

2. Не допускается применение никаких видов консистентной смазки за исключением синего и белого технического вазелина.

3. Поверхности всех трущихся, вращающихся и скользящих частей перед установкой необходимо смазывать гидравлической жидкостью для автоматических коробок переключения передач.

4. не допускать попадания клея или герметика на поверхности прокладок.

5. При замене втулки необходимо заменять соответствующий узел в сборе.

6. При выполнении операций повторной сборки не следует надевать матерчатые рукавицы или перчатки. При необходимости использовать синтетическую материю (нейлон) или бумажные салфетки.

7. Заменить моторное масло в системе охлаждения.

(1). С помощью специального ремонтного инструмента забить наружную обойму подшипника выходного вала вовнутрь картера коробки переключения передач, как показано на рисунке 11А-58.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-58.

(2) . Установить использовавшиеся до разборки разделительные шайбы и пружинные шайбы.

(3) . Установить поршень, возвратную пружину и гнездо пружины стопорного механизма пониженной передачи - передачи заднего хода.

(4) . С помощью специального ремонтного инструмента установить пружинную стопорную шайбу, как показано на рисунке 11А-59.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-59.

(5). Установить волнистую пружину, как показано на рисунке 11А-60.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок L1A-60.

(6). Заменить прижимную пластину стопорного механизма пониженной передачи -передачи заднего хода с помощью специального ремонтного инструмента, затем установить стопорный диск, стопорную плиту и пружинную стопорную шайбу, как показано на рисунке 11А-61.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-61.

Надписи на рисунке: 1. Стопорная шайба.

(7) . Установить реактивный диск и использовавшуюся до разборки пружинную стопорную шайбу.

(8) . Перемещая специальный ремонтный инструмент, измерить осевой зазор, затем заменить пружинную стопорную шайбу, установленную во время выполнения операции

(7). Отрегулировав осевой зазор до стандартного значения, регламентированного спецификацией, как показано на рисунке 11А-62.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-62.

Надписи на рисунке: 1. Реактивная пластина. 2. Стопорная шайба.

Стандартное значение: 0-0,16 мм.

(9). Заменить прижимную пластину второго стопорного механизма с помощью специального ремонтного инструмента. Затем установить стопорный диск и стопорную плиту, как показано на рисунке 1 1А-63.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-63.

Надписи на рисунке: 1. Второй стопорный поршень. 2. Стопорная шайба. 3. Возвратная пружина.

(10). Установить возвратную пружину, поршень и пружинную стопорную шайбу второго стопорного механизма.

(11). Перемещая специальный ремонтный инструмент, измерить осевой зазор, как показано на рисунке 11А-64.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-64.

Справочная информация:

Выбрать прижимную пластину, толщина которой соответствует указанному ниже диапазону, использовать эту пластину для замены специального ремонтного инструмента, установленного во время выполнения операции (9).

Диапазон толщины: от [А (величина смещения) + толщина специального ремонтного инструмента (2,0 мм) - 0,95] до [А (величина смещения) + толщина специального ремонтного инструмента (2,0 мм) - 1,05], см. рисунок 11А-65.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-65.

(12) . Перевернуть коробку переключения передач.

(13) . Установить специальный ремонтный инструмент на микрометр, затем измерить осевой зазор, перемещая специальный ремонтный инструмент, как показано на рисунке ИА-66.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-66.

Стандартное значение: 1,05-1,51 мм.

Справочная информация:

Выбрать прижимную пластину, толщина которой соответствует указанному ниже диапазону, использовать эту пластину для замены специального ремонтного инструмента, установленного во время выполнения операции (6).

Диапазон толщины: от [А (величина смещения) + толщина специального ремонтного инструмента (2,0 мм) - 1,51] до [А (величина смещения) + толщина специального ремонтного инструмента (2,0 мм) - 1,05], см. рисунок 11А-67.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-67.

(14) . Снять все детали, установленные во время выполнения операций с (5) по (13).

(15) . Закрутить монтажные болты гнезда подшипника выходного вала до момента затяжки, регламентированного спецификацией, как показано на рисунке 11 А-68.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11 А-68.

(16). Вставить выходной вал в картер коробки переключения передач, затем с помощью специального ремонтного инструмента установить на входной вал втулку и конический роликовый подшипник, как показано на рисунке 11А-69.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11 А-69.

(17). Смазать новую фиксирующую гайку гидравлической жидкостью для автоматических коробок переключения передач, закрутить фиксирующую гайку до момента затяжки, регламентированного спецификацией с помощью специального ремонтного инструмента. После этого отвернуть гайку на один оборот, и вновь закрутить до заданного момента затяжки, как показано на рисунке 11А-70.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 1 1А-70.

Внимание:

Фиксирующая гайка - с левой резьбой.

(18). Перемещая выходной вал, измерить величину люфта (А), затем заменить разделительную шайбу, установленную во время выполнения операции (3), подобрав новую разделительную шайбу, толщина которой соответствует указанному ниже диапазону, как показано на рисунке 11А-71.

Диапазон толщины: от [А (величина люфта) + В (толщина старой разделительной шайбы) + 0,07] до [А (величина люфта) + В (толщина старой разделительной шайбы) + 0,09].

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-71.

(19). Заблокировать фиксирующую гайку в неподвижном положении (две детали), как показано на рисунке 11А-72.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11 А-72.

(20). Установить колпачок, как показано на рисунке 11А-73

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11 А-73.

(21). Установить ведущую шестерню раздаточного механизма с помощью специального ремонтного инструмента, как показано на рисунке 11А-74.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-74.

(22). Закрутить четыре монтажных болта ведущей шестерни раздаточного механизма до момента затяжки, регламентированного спецификацией, с помощью специального ремонтного инструмента, как показано на рисунке 11А-75.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-75.

(23). Установить держатель, разделительную шайбу и пружину стояночной передачи. Затем установить вал собачки стояночной передачи, как показано на рисунке 11А-76.

 Повторная сборка. Saab

(24). Установить роликовый подшипник стояночной передачи, затем установить два вала роликовой опоры стояночной передачи, как показано на рисунке 11А-77.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 1 1 А-77.

Надписи на рисунке: 1. Опорный роликовый подшипник стояночной передачи.

(25). Установить на кронштейне выходной планетарной шестерни замедляющее солнечное зубчатое колесо и упорный подшипник №3, как показано на рисунке 11А-78.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-78.

Надписи на рисунке: 1. Упорный подшипник №3.

Внимание:

Обратить особое внимание на то, что упорный подшипник устанавливается только в определенном направлении.

Идентификация упорных подшипников, упорных шайб и упорных прокладок показана на рисунке 11А-79 и описана в таблице 11А-18.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-79. Таблица 11 А-18

Наружны й диаметр (мм)

Внутренни й диаметр (мм)

Толщи

на

(мм)

Номер части

Me

тка

Наружны!

диаметр

(мм)

Внутрении й диаметр (мм)

Толщ

ина

(мм)

Номер

части

Метка

59

47

1,8

MD754509

#1

48.9

37

1,6

MD707267

#8

59

47

2,0

MD754508

#1

48.9

37

1,7

MD759681

#8

59

47

2.2

MD7 54507

#1

48.9

37

1.8

MD723064

#8

59

47

2.4

MD753793

#1

48.9

37

1.9

MD754794

#8

59

47

2,6

MD753794

#1

48.9

37

2.0

MD707268

#8

59

47

2.8

MD753795

#1

48.9

37

2.1

MD754795

#8

49

36

3,6

MD756846

#2

48.9

37

2,2

MD723065

#8

49

36

3.6

MD756846

#3

48.9

37

2.3

MD754796

#8

45.3

31

3,3

MD757647

#4

48.9

37

2.4

MD724358

#8

49

36

3.6

MD756846

#5

48,9

37

2.5

MD754797

#8

49

36

3,6

MD756846

#6

48,9

37

2.6

MD754798

#8

59

47

2.8

MD754595

#7

(26). Установить кронштейн выходной планетарной шестерни и упорный подшипник №4, как показано на рисунке 11А-80.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 1 1А-80.

Надписи на рисунке: 1. Упорный подшипник №4.

Внимание:

Обратить особое внимание на то, что упорный подшипник устанавливается только в определенном направлении._

(27). Установить кронштейн разгонной планетарной шестерни, как показано на рисунке 1 1А-81.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-81.

(28). Установить солнечное зубчатое колесо планетарного типа передачи заднего хода, как показано на рисунке 11А-82.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-82.

(29). Установить волнистую пружину, как показано на рисунке 11А-83.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-83.

(30). Установить прижимную пластину, стопорный диск и стопорную плиту, как показано на рисунке 11А-84.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-84.

(31). Установить пружинную стопорную шайбу, как показано на рисунке 11А-85.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-85.

(32). Установить реактивный диск, как показано на рисунке 11А-86.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11 А-86.

(33). Установить пружинную стопорную шайбу, как показано на рисунке 11А-87.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-87.

(34). Установить прижимную пластину, стопорный диск и стопорную плиту, как показано на рисунке 11А-88.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-88.

(35). Установить возвратную пружину и поршень второго стопорного механизма, как показано на рисунке 11А-89.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11 А-89.

(36). Установить пружинную стопорную шайбу, как показано на рисунке 11А-90.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11 А-90.

(37). Установить упорный подшипник №5, как показано на рисунке 1 1А-91.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-91.

Надписи на рисунке: 1. Упорный подшипник №5.

Внимание:

Обратить особое внимание на то, что упорный подшипник устанавливается только в определенном направлении.

(38). Установить на разгонную муфту сцепления п передачу заднего хода ступицу разгонной муфты сцепления п упорный подшипник №6, как показано на рисунке 1 1А-92.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-92.

Внимание:

Обратить особое внимание на то, что упорный подшипник устанавливается только в определенном направлении._

(39). Установить передачу заднего хода, разгонную муфту сцепления и упорный подшипник №7, как показано на рисунке 11А-93

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-93.

Надписи на рисунке: 1. Упорный подшипник №7.

Внимание:

Обратить особое внимание на то, что упорный подшипник устанавливается только в определенном направлении.

(40). Установить три кольцевых уплотнения, как показано на рисунке 11А-94.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-94.

(41). Установить подшипник выходного вала, как показано на рисунке 11А-95.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-95.

(42) . Установить четыре уплотнительных кольца.

(43) . Установить использовавшуюся до разборки стопорную шайбу №8, затем установить заднюю крышку.

(44) . Измерить осевой зазор замедляющего солнечного зубчатого колеса. Для регулировки величины указанного зазора до стандартного значения, регламентированного спецификацией, заменить стопорную шайбу, установленную во время выполнения операции (43), как показано на рисунке 11А-96.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11 А-96.

Надписи на рисунке: 1. Ступица замедляющей муфты.

Стандартная величина зазора: 0,25-0,45 мм.

Внимание:

Установить ступицу замедляющего солнечного зубчатого колеса таким образом, чтобы обеспечить возможность измерения осевого зазора.

(45). Нанести выдавливанием жидкую прокладку на места задней крышки, показанные на рисунке 11А-97.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-97.

Рекомендованная жидкая прокладка: герметик, оригинальное изделие фирмы Mitsubishi, номер изделия MD974421, или аналогичный продукт.

Примечания:

(1) . Необходимо установить крышку до высыхания жидкой прокладки, т.е. в течение 15 минут после ее нанесения.

(2) . Не допускать попадания масла на контактные поверхности с герметиком в течение одного часа после установки.

(46). Установить заднюю крышку п закрутить ее монтажные болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией, как показано на рисунке 11А-98.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 1 1А-98.

(47). Установить ступицу замедляющей муфты сцепления, как показано на рисунке 11А-99.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-99.

(48). Установить упорный подшипник №2, как показано на рисунке 11А-100.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11 А-100.

Надписи на рисунке: 1. Упорный подшипник №2.

(49). Удерживая входной вал, установить замедляющую муфту сцепления, как показано на рисунке 11А-101.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11 А-101.

(50). Установить использовавшийся до разборки упорный подшипник №1, как показано на рисунке 11 А-102.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-102.

Надписи на рисунке: 1. Упорный подшипник №1.

(51). Установить новую прокладку масляного насоса и масляный насос с помощью специального ремонтного инструмента, как показано на рисунке 11 А-103.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-103.

(52) . Закрутить монтажные болты масляного насоса до момента затяжки, регламентированного в спецификации.

(53) . Измерить осевой зазор входного вала. Отрегулировать величину осевого зазора до заданного диапазона, заменив стопорную шайбу, установленную во время выполнения операции (50), как показано на рисунке 11А-104.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11 А-104.

Стандартная величина: 0,70-1,45 мм.

(54). Установить масляный фильтр, как показано на рисунке 11 А-105.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-105.

(55). Установить дифференциал, как показано на рисунке 1 1 А-106.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 1 1 А-106.

(56). Положить прутки оловянного припоя длиной примерно 10 мм и толщиной 3 мм на дифференциал, как показано на рисунке 11А-107.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 1 1 А-107.

Надписи на рисунке: 1. Прутки припоя.

(57). Установить корпус гидравлического трансформатора крутящего момента на корпус дифференциала, не нанося герметик на места стыка, как показано на рисунке 11 А-108. закрутить монтажные болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 1 1 А-108.

(58) . Открутить монтажные болты и вынуть припой.

(59) . С помощью микрометра измерить толщину прутка припоя Т’ в сжатом состоянии, как показано на рисунке 11А-109. Выбрать разделительную шайбу с толщиной, соответствующей следующему диапазону.

Диапазон величин Т’: 0,045 мм-0,165 мм.

Рисунок 1 1А-109.

(60). Установить разделительные шайбы, подобранные во время выполнения предыдущей операции, как показано на рисунке 11 А-110.

Рисунок 1 1 А-110.

Надписи на рисунке: 1. Разделительная шайба.

(61). Разделительную шайбу, выбранную во время выполнения операции (59), установить на корпусе трансформатора крутящего момента, с помощью специального ремонтного инструмента запрессовать наружную обойму, как показано на рисунке 11 А-11 1.

 Повторная сборка. Saab  Повторная сборка. Saab  Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-111.

(62). Нанести выдавливанием жидкую прокладку на места гидравлического трансформатора крутящего момента, показанные на рисунке 11 А-112.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 1 1 А-112.

Рекомендованная жидкая прокладка: герметик, оригинальное изделие фирмы Mitsubishi, номер изделия MD974421, или аналогичный продукт.

Внимание:

1. Необходимо установить корпус до высыхания жидкой прокладки, т.е. в течение 15 минут после ее нанесения.

2. Не допускать попадания масла на контактные поверхности с герметиком в течение одного часа после установки.

(63). Установить два кольцевых уплотнения, как показано на рисунке 11 А-113.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-113.

Надписи на рисунке: 1. Кольцевое уплотнение.

(64). Установить гидравлический трансформатор крутящего момента, затем закрутить 18 монтажных болтов трансформатора до момента затяжки, регламентированного спецификацией, как показано на рисунке 11А-114.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-114.

(65). Установить вал рычага ручного переключения передач и вал собачки стояночной передачи, как показано на рисунке 11 А-115.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11 А-115.

Надписи на рисунке: 1. Вал собачки стояночной передачи. 3. Вал рычага ручного управления.

(66) . Установить ролик рычага ручного переключения передач.

(67) . Установить поршни, новые уплотнительные кольца и пружины всех аккумулирующих амортизаторов, как показано на рисунке 11 А-116, соответственно таблице 11 А-19.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-116.

№ п/п

Наименование

1

Для стопорного механизма пониженной передачи - передачи заднего хода

2

Для замедляющей муфты сцепления

3

Для второго стопорного механизма

4

Для разгонной муфты сцепления

Предупреждение:

Пружины аккумулирующих амортизаторов должны быть установлены, как показано на рисунке 11 А-117.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11 А-117.

(68). Установить фильтр грубой очистки моторного масла и сальник держателя второго стопорного механизма, как показано на рисунке 11 А-118.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 1 1 А-118.

Надписи на рисунке: 1. Сальник держателя второго стопорного механизма.

(69). Установить проводку электромагнитных клапанов, после чего зафиксировать разъемы, вставив в канавки корпусов разъемов пружинные кольца, как показано на рисунке 11 А-119.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-1 19.

(70). Установить клапанный блок, прокладку и два стальных шарика, как показано на рисунке 11А-120.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-120.

(71) . Установить датчик температуры масла.

(72) . Установить н закрутить 28 монтажных болтов клапанного блока, как показано на рисунке 11 А-121.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-121.

Надписи на рисунке: 1. Датчик температуры гидравлической жидкости.

(73). Соединить разъемы клапанного блока, как показано на рисунке 1 1 А-122, соответственно таблице 11А-20.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-122. Таблица 11А-20.

№ п/п

Соединяемые детали

Цвет провода

Цвет корпуса разъема

1

Замедляющий электромагнитный клапан

Белый, красный, красный

Черный

2

Разгонный электромагнитный клапан

Оранжевый, красный

Черный

3

Электромагнитный клапан пониженной передачи - передачи заднего хода

Коричневый, желтый

Кремовый

4

Второй электромагнитный клапан

Зеленый, красный, красный

Кремовый

5

Управляющий электромагнитный клапан демпферной муфты сцепления

Синий, желтый, желтый

Черный

6

Датчик температуры масла

Черный, красный

Черный

(74). Установить держатель вала ручного переключения передач, как показано на рисунке 11А-123.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11 А-123.надписи на рисунке: 1. Держатель вала ручного переключения передач.

(75). Нанести выдавливанием жидкую прокладку на места крышки клапанного блока, показанные на рисунке 11А-124.

 Повторная сборка. Saab

Рекомендованная жидкая прокладка: герметик, оригинальное изделие фирмы Mitsubishi, номер изделия MD974421, или аналогичный продукт.

Внимание:

1. Необходимо быстро установить крышку до высыхания жидкой прокладки (в течение 15 минут после ее нанесения).

2. Не допускать попадания масла на контактные поверхности с герметиком в течение одного часа после установки.

(76). Установить крышку клапанного блока, затем закрутить ее монтажные болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией, как показано на рисунке 11А-125.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-125.

(77). Установить шестерню спидометра, как показано на рисунке 11А-126.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-126.

(78). Установить выключатель блокировки ручного переключения передач и рычаг ручного переключения передач, как показано на рисунке 11А-127.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-127.

Надписи на рисунке: 1. Рычаг ручного переключения передач. 2. Выключатель блокировки ручного переключения.

(79). Установить датчик частоты вращения входного вала и датчик частоты вращения выходного вала, как показано на рисунке 11А-128.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-128.

Надписи на рисунке: 1. Датчик частоты вращения входного вала. 2. Датчик частоты вращения выходного вала.

(80). Смазать прокладку масляного фильтра небольшим количеством гидравлической жидкости для автоматических коробок переключения передач, закрутить масляный фильтр до момента затяжки, регламентированного спецификацией, как показано на рисунке 11 А-129.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-129.

Надписи на рисунке: 1. Прокладка масляного фильтра.

(81) . Установить болт с серьгой, новую прокладку и трубопровод охладителя масла.

(82) . Установить масломерный щуп.

(83) . Установить все опоры.

(84) . Установить гидравлический трансформатор крутящего момента, зафиксировать его таким образом, чтобы показанный на рисунке ПА-130 размер ЬА’ соответствовал заданной референсной величине.

 Повторная сборка. Saab

Рисунок 11А-130.

Референсная величина: примерно 12,2 мм.

Внимание:

Перед установкой гидравлического трансформатора крутящего момента смазать ведущую ступицу масляного насоса гидравлической жидкостью для автоматических коробок переключения передач. При установке гидравлического трансформатора крутящего момента действовать

Реклама