Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

Разборка

Разборка

Внимание:

1. Автоматическая коробка переключения передач собрана из деталей, выполненных с применением высокоточных способов обработки, поэтому операции разборки и повторной сборки необходимо выполнять особенно тщательно и осторожно, не допуская при этом царапания или повреждения деталей.

2. Пол в месте проведения работ необходимо застелить резиновым ковриком, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

3. В процессе разборки не допускается работа в матерчатых перчатках и применение ветоши. При необходимости использовать синтетическую материю (нейлон) и бумажные салфетки.

4. Снятые в процессе разборки детали необходимо полностью очищать от грязи. Металлические детали можно чистить с применением обычных чистящих средств, но при этом необходимо продувать их сжатым воздухом до полного высыхания.

5. Диски муфт сцепления, пластмассовые стопорные пластины и резиновые детали необходимо чистить с применением гидравлической жидкости для автоматических коробок переключения передач, не допускать попадания грязи на эти детали перед повторной сборкой.

6. В случае повреждения картера коробки переключения передач необходимо также разобрать и почистить систему охладителя.

(1) . Снять гидравлический трансформатор крутящего момента.

(2) . Измерить осевой зазор входного вала с помощью микрометра, как показано на рисунке 11А-7.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-7.

(3) . Снять все опоры.

(4) . Вынуть масломерный щуп.

(5) . Открутить болт с серьгой.

(6) . Снять масляный фильтр и прокладку масляного фильтра.

(7). Снять датчик частоты вращения входного вала и датчик частоты вращения выходного вала, как показано на рисунке 11А-8.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-8.

Надписи на рисунке: 1. Датчик частоты вращения входного вала. 2. Датчик частоты вращения выходного вала.

(8). Снять рычаг ручного переключения передач, затем снять выключатель блокировки ручного переключения передач, как показано на рисунке 11А-9.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-9.

Надписи на рисунке: 1. Рычаг ручного управления. 2. Выключатель запрета. Внимание:

Прежде, чем открутить монтажную гайку рычага ручного переключения передач, необходимо установить клапанный блок.

(9). Снять шестерню спидометра, как показано на рисунке 11А-10.

 Разборка Saab

(10). Стать крышку клапанного блока, как показано на рисунке 11А-11.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-11.

(11). Снять держатель вала ручного переключения передач, как показано на рисунке 11А-12.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-12.

Надписи на рисунке: 1. Держатель вала ручного управления.

(12). Отсоединить разъем кабельной шины клапанного блока, как показано на рисунке 11А-13.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-13.

(13). Открутить монтажные болты клапанного блока (28 штук), как показано на рисунке 11А-14.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-14.

(14). Стать датчик температуры гидравлической жидкости.

Внимание:

Необходимо сначала стать рычаг ручного переключения передач и выключатель блокировки ручного переключения передач._

(15). Снять клапанный блок, прокладку и стальные шарики (две штуки), как показано на рисунке 11 А-15.

 Разборка Saab

Рисунок 1 1А-15.

Внимание:

Не потерять стальные шарики (две штуки).

(16). Стать пружинную шайбу, затем демонтировать проводку электромагнитного клапана, как показано на рисунке 11 А-16.

 Разборка Saab

Рисунок 1 1 А-16.

(17). Снять фильтр грубой очистки моторного масла и сальник обоймы второго стопорного механизма, как показано на рисунке 11А-17.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-17.

Надписи на рисунке: 1. Фильтр грубой очистки. 2. Сальник обоймы второго стопорного механизма.

(18). Снять поршни и пружины всех аккумулирующих амортизаторов, как показано на рисунке 11А-18.

 Разборка Saab

Рисунок 11 А-18.

№ п/п

Наименование

1

Для стопорного механизма пониженной передачи - передачи заднего хода

2

Для замедляющей муфты сцепления

3

Для второго стопорного механизма

4

Для разгонной муфты сцепления

(19) . Снять ролики вала рычага ручного переключения передач.

(20) . Снять рычаг ручного переключения передач и тягу собачки стояночной передачи, как показано на рисунке 11А-19.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-19.

Надписи на рисунке: 1. Тяга собачки стояночной передачи. 2. Рычаг ручного управления.

(21). Открутить монтажные болты корпуса гидравлического трансформатора крутящего момента (18 штук), затем снять корпус гидравлического трансформатора крутящего момента, как показано на рисунке 11А-20.

 Разборка Saab

Рисунок 1 1А-20.

(22). Снять кольцевые уплотнения (две штуки), как показано на рисунке 1 1А-21.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-21.

Надписи на рисунке: 1. Кольцевое уплотнение.

(23). Снять дифференциал и разделительную прокладку, как показано на рисунке 11А-22.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-22.

Надписи на рисунке: 1. Разделительная прокладка.

(24). Снять масляный фильтр, как показано на рисунке 11А-23.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-23.

(25) . Открутить монтажные болты масляного насоса (шесть штук).

(26) . Вставить в отверстие ‘А’ специальный ремонтный инструмент (MD998333), как показано на рисунке 11А-24.

 Разборка Saab

Рисунок 11 А-24.

(27). Закрутить специальный ремонтный инструмент и снять масляный насос, как показано на рисунке 11А-25.

 Разборка Saab

Рисунок 11 А-25.

(28) . Снять прокладку масляного насоса.

(29) . Снять стопорную шайбу №1, как показано на рисунке 11А-26.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-26.

Надписи на рисунке: 1. Стопорная шайба №1.

(30). Зафиксировать входной вал, затем снять замедляющую муфту сцепления, как показано на рисунке 11А-27.

 Разборка Saab

Рисунок 11 А-27.

(31). Снять стопорный подшипник №2, как показано на рисунке 11А-28.

 Разборка Saab

Рисунок 11 А-28.

Надписи на рисунке: 1. Стопорный подшипник.

(32). Снять ступицу замедляющей муфты сцепления, как показано на рисунке 11А-29.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-29.

(33). Снять заднюю крышку, как показано на рисунке 11А-30.

 Разборка Saab

Рисунок 1 1А-30.

(34) . Стать стопорную шайбу №8.

(35) . Снять уплотнительные кольца (14 штук).

(36) . Снять задний подшипник входного вала.

(37) . Стать кольцевые уплотнения (три штуки), как показано на рисунке 11А-31.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-31.

(38). Стать стопорный подшипник №7 передачи заднего хода и разгонной муфты сцепления, как показано на рисунке 11А-32.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-32.

Надписи на рисунке: 1. Стопорный подшипник №7.

(39). Снять стопорный подшипник №6 ступицы разгонной муфты сцепления, как показано на рисунке 11А-33.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-33.

Надписи на рисунке: 1. Стопорный подшипник №6.

(40). Снять стопорный подшипник №5, как показано на рисунке 11А-34.

 Разборка Saab

Рисунок 11 А-34.

Надписи на рисунке: 1. Стопорный подшипник №5.

(41). Снять солнечное зубчатое колесо передачи заднего хода планетарного типа, как показано на рисунке 11А-3 5.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-35.

(42). Стать пружинную шайбу, как показано на рисунке 11А-36.

 Разборка Saab

Рисунок 11 А-36.

(43). Стать поршень и возвратную пружину второго стопорного механизма, как показано нарисунке 11А-37.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-37.

(44). Стать прижимную пластину, стопорный диск и стопорную пластину, как показано на рисунке 11А-38.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-38.

(45). Стать водило разгонной планетарной шестерни, как показано на рисунке 11А-39.

 Разборка Saab

Рисунок 11 А-39.

(46). Стать выходную планетарную шестерню и стопорный подшипник №4, как показано на рисунке 11А-40.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-40.

(47). Стать замедляющее солнечное зубчатое колесо и стопорный подшипник №3 с кронштейна планетарной шестерни, как показано на рисунке 11А-41.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-41.

Надписи на рисунке: 1. Стопорный подшипник №3.

(48). Стать стопорную шайбу, как показано на рисунке 11А-42.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-42.

(49). Стать реактивный диск и стопорный диск, как показано на рисунке 11А-43.

 Разборка Saab

Рисунок 11 А-43.

(50). Стать стопорную шайбу, как показано на рисунке 11А-44.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-44.

(51). Стать стопорную плиту, стопорный диск и прижимную пластину, как показано на рисунке 11А-45.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-45.

(52). Снять волнистую пружину, как показано на рисунке 11А-46.

 Разборка Saab

Рисунок 1 1А-46.

(53). Снять дуговой вал стояночной передачи, затем снять разделительную шайбу и пружину, как показано на рисунке 11А-47.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-47.

(54). Снять два вала роликовой опоры стояночной передачи, затем снять корпус держателя стояночной передач и роликовую опору, как показано на рисунке 11А-48.

 Разборка Saab

Рисунок 1 1А-48.

(55). С помощью специального ремонтного инструмента снять пружинную шайбу, как показано на рисунке 1 1А-49.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-49.

(56) . Стать гнездо пружины, возвратную пружину и поршень стопорного механизма пониженной передачи - передачи заднего хода.

(57) . Открутить монтажные болты ведущей шестерни раздаточного механизма (четыре штуки), как показано на рисунке 11А-50.

 Разборка Saab

Рисунок 1 1А-50.

(58). Стать ведущую шестерню раздаточного механизма, как показано на рисунке 11А-51.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-51.

(59). Стать колпачок, как показано на рисунке 11А-52.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-52.

(60). Выпрямить язычок фиксирующей гайки выходного вала, как показано на рисунке 11А-53.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-53.

(61). Открутить фиксирующую гайку выходного вала с помощью специального ремонтного инструмента, как показано на рисунке 11А-54.

 Разборка Saab

Рисунок 11 А-54.

Внимание:

Фиксирующая гайка - с левой резьбой.

(62). Открутить монтажный болт гнезда подшипника, как показано на рисунке 11А-55.

 Разборка Saab

Рисунок 1 1А-55.

(63). Постучать по заднему концу выходного вала, снять выходной вал, конический роликовый подшипник качения и втулку, как показано на рисунке 11А-56.

 Разборка Saab

Рисунок 1 1А-56.

(64). Снять разделительную шайбу и наружную обойму, как показано на рисунке 11А-57.

 Разборка Saab

Рисунок 11А-57.

(65). Снять пружинную стопорную шайбу.

Реклама