2. Замена топливного фильтра.
1). Снять задние кресла, поднять покрытие пола.
2). Снять крышку эксплуатационного люка.
3) . Отсоединить разъем кабельной шины, топливные трубки и гибкие топливные шланги (см. рисунок 6-6).
4) . Открутить монтажные гайки, снять топливные трубки и неразборный электрический насос подачи топлива.
5) . Снять с неразборного топливного насоса топливный фильтр (см. рисунок 6-7).
6) . Установить новый топливный фильтр.
Внимание:
Перед установкой топливного фильтра смочить в неэтилированном бензине защитное кольцо и кольцевое уплотнение во избежание повреждения деталей при установке.
Рисунок 6-6.
Надписи на рисунке: 1. Возвратная топливная трубка высокого давления. 2. Гибкий топливный шланг. 3. Насос подачи топлива с электроприводом. 4. Гнездо разъема кабельной шины.
Рисунок 6-7.
Надписи на рисунке: 1. Насос подачи топлива с электроприводом. 2. Топливный фильтр (заменяемый). 3. Кольцевое уплотнение. 4. Защитное кольцо. 5. Насос подачи топлива. 6. Впускной топливный фильтр (не заменяется).
7) . Установить топливные трубки и неразборный насос подачи топлива с электроприводом, затем закрутить монтажные гайки до заданного момента затяжки.
Момент затяжки: 2,5+/-0,4 Н*м.
8) . Подсоединить гибкие топливные шланги, топливные трубки и разъем кабельной шины (см. рисунок 6-6).
Внимание:
После подсоединения топливной трубки или шланга высокого давления слегка потянуть его в направлении, обратном установке, убедившись в надежности крепления. Кроме того, проверить зазор, который должен составлять примерно 3 мм (см. рисунок 6-8)._
Рисунок 6-8.
Надписи на рисунке: 1. Зажимное кольцо. 2. Кольцевое уплотнение. 3. Нейлоновая трубка.
4. Главная трубка. 5. Трубка с фланцевым штуцером на двух концах. 6. Соединение. 7. Кольцевое уплотнение.