Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Демонтаж и установка.

1. Демонтаж и установка.

* Операции, выполняемые до начала демонтажа.

- Спуск хладагента из системы (см. описание выше в данной главе).

* Операции, выполняемые после завершения установки.

- Заправка системы хладагентом (см. описание выше в данной главе).

- Проверка натяжения приводного ремня компрессора (см. описание в главе «Двигатель» в разделе с инструкциями по регулировке).

Последовательность демонтажа показана на рисунке 21-32.

 1. Демонтаж и установка. Saab  1. Демонтаж и установка. Saab

Рисунок 21-32.

Надписи на рисунке: А. Место соединения трубки. В. Кольцевое уплотнение. С. Марка компрессорного масла: SUN PAG 56. 1. Соединение гибкого всасывающего шланга. 2. Соединение гибкого выпускного шланга. 3. Приводной ремень компрессора. 4. Компрессор. 5. Монтажный кронштейн компрессора.

1). Важнейшие моменты разборки.

(1). Демонтаж трубок и шлангов системы кондиционирования.

Во избежание попадания пыли и посторонних предметов из окружающей среды вовнутрь системы плотно закрывать отверстия снятых трубок и шлангов, а также соединительный штуцер испарителя.

Внимание:

Во избежание поглощения атмосферной влаги компрессорным маслом и осушителем плотно закрывать отверстия вех шлангов.

(2). Демонтаж приводного ремня (смотри рисунок 21-33).

 1. Демонтаж и установка. Saab

Рисунок 21-33.

Надписи на рисунке: 1. Монтажные болты. 2. Регулировочный болт.

1. Ослабить монтажный болт.

2. Ослабить регулировочный болт и стать приводной ремень.

(3). Демонтаж компрессора.

Проследить, чтобы при снятии компрессора не пролилось компрессорное масло.

2). Важнейшие моменты монтажа.

Перед установкой компрессора сначала необходимо отрегулировать количество масла в системе, выполнив перечисленные ниже операции, и только после этого устанавливать компрессор.

(1) . Измерить количество масла в снятом кондиционере (X см3 (сс)).

(2) . Рассчитать по приведенной ниже формуле количество масла, которое необходимо слить из нового компрессора, затем установить компрессор.

Заданное количество масла в компрессоре: 140 см3 - X см3 = Y см3.

Внимание:

(1) . ‘Y см3, обозначает количество масла внутри трубопровода с хладагентом, конденсатора и испарителя, а также сливаемого из конденсатора.

(2) . В случае замены перечисленных ниже деталей и узлов одновременно с компрессором необходимо уменьшить значение ‘Y см3, на соответствующую величину и дополнительно слить это количество из компрессора.

Количество масла:

- в конденсаторе - 15 см3 (15 сс);

- в испарителе - 60 см3 (60 сс);

- в трубопроводе - 10 см3 (10 сс);

- в осушителе - 10 см3 (10 сс).

3). Проверка.

* Проверка функционирования электромагнитной муфты компрессора.

(Смотри рисунок 21-34).

 1. Демонтаж и установка. Saab

Рисунок 21-34.

Соединить положительный контакт разъема компрессора непосредственно с положительным (+) контактом аккумулятора и подключить отрицательный (-) контакт аккумулятора к массе кузова. Если электромагнитная муфта компрессора исправна, она срабатывает, и раздается звук щелчка. Если отсутствует контакт между шкивом ременной передачи и якорем (не слышно щелчка), значит, в устройстве имеется неисправность.

Реклама