Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5. Заправка хладагентом.

5. Заправка хладагентом.

(См. рисунки 21-5, 21-6, 21-7).

Рисунок 21-5.

Надписи на рисунке: 1. Клапан низкого давления. 2. Клапан высокого давления. 3. Адаптивный клапан. 4. Установка для измерения давления в трубопроводе. 5. (Желтый) заправочный шланг. 6. (Синий) заправочный шланг. 7. Соединительный разъем R-12. 8. Выключатель. 9. Соединительный разъем R134a. 10. Адаптер вакуумного насоса.. 11. Вакуумный насос. 12. Разъем электрического питания. 13. Выключатель. 14. Быстросъемный разъем (для низкого давления). 15. Заправочный клапан низкого давления. 16. Скользящая опорная втулка. 1 2 3

(1) . Полностью выкрутить ручку (клапан закрыт), установить адаптивный клапан со стороны низкого давления установки для измерения давления..

(2) . Подсоединить заправочный шланг (синий) к адаптивному клапану.

(3) . Подсоединить быстросъемный разъем (для низкого давления) к (синему) заправочному шлангу.

 5. Заправка хладагентом. Saab

(4). Подсоединить другой конец быстросъемного разъема (для низкого давления) к заправочному клапану низкого давления.

Примечание.

Заправочный клапан низкого давления должен быть соединен с всасывающим шлангом.

Внимание:

1. Использовать только инструменты, которые специально предназначены для работы разъемом R134a.

2. При установке быстросъемного разъема с усилием нажать на место “А” напротив заправочного клапана до щелчка. В процессе соединения провести рукой по шлангу с нажимом, чтобы проверить шланг на предмет скручивания и перегиба.

(5) . Закрыть клапаны высокого и низкого давления установки для измерения давления.

(6) . Установить адаптер вакуумного насоса на вакуумный насос.

(7) . Соединить разъем вакуумного насоса с адаптером вакуумного насоса.

(8) . Соединить заправочный шланг (желтый) с соединительным разъемом R134a адаптера вакуумного насоса.

(9) . Закрутить ручки адаптивного клапана (клапан открыт).

(10) . Открыть клапан низкого давления установки для измерения давления.

(11) . Установить выключатель электрического питания вакуумного насоса в положение “ON”. (Последовательность (11) - (10), показанная на Рисунок 21-3)

Внимание:

Даже если выключатель электрического питания вакуумного насоса установлен в положение “ON”, вакуумный насос не будет работать, так как соединение было изменено во время выполнения операции (7).

(12). Для включения вакуумного насоса повернуть выключатель адаптера вакуумного насоса в сторону разъема R134a.

Внимание:

Не включать компрессор для откачки давления из системы._

(13) . Требуется приблизительно 10 минут для откачки давления до давления вакуума 100 кПа (1,0 кгс/см2) и более.

(14) . Установить выключатель адаптера вакуумного насоса в положение “OFF” и подождать в течение пяти минут.

Не включать компрессор в состоянии вакуума; в противном случае он может быть поврежден._

(15). Выполнить испытания на герметичность. Если отрицательное давление не снижается, утечка отсутствует.

Внимание:

Если отрицательное давление падает, дополнительно затянуть соединения, затем повторить последовательность откачки.

(16) . Выкрутить ручку до отказа (клапан открыт), подсоединить заправочный клапан к заправочной канистре.

(17) . Выкрутить ручку адаптивного клапана до отказа (клапан закрыт), отсоединить клапан от устройства для измерения давления и подсоединить его к заправочной канистре.

(18) . Закрутить ручку заправочного клапана (клапан закрыт), чтобы проколоть заправочную канистру.

 5. Заправка хладагентом. Saab

Рисунок 21-6.

Надписи на рисунке: 1. Заправочный клапан низкого давления. 2. Вакуумный насос.

(19). Выкрутить ручку заправочного клапана (клапан открыт), затем закрутить ручку адаптивного клапана (клапан открыт), чтобы запустить хладагент в систему.

Внимание:

Если заправочная канистра в этот момент будет перевернута, жидкий хладагент может попасть в компрессор, который может быть поврежден под давлением сжатой жидкости.

Держать заправочную канистру вертикально, чтобы хладагент поступал в газообразном состоянии.

 5. Заправка хладагентом. Saab

Рисунок 21-7.

Надписи на рисунке: 1. Клапан открыт. 2. Клапан закрыт. 3. Адаптивный клапан. 4. Заправочный клапан. 5. Заправочная канистра.

(20) . Если хладагент не поступает, выкрутить ручку адаптивного клапана до отказа (клапан закрыт).

(21) . Проверить наличие утечки газа с помощью течеискателя.

В случае обнаружения утечки газа повторно затянуть соединения, затем повторить последовательность заправки, начиная с операции (12).

Внимание:

Необходимо использовать специальный течеискатель для разъема R134a.

 5. Заправка хладагентом. Saab

Рисунок 21-8.

Надписи на рисунке: 1. Заправочный клапан. 2. Заправочная канистра (емкость с хладагентом). 3. Заправочный клапан низкого давления.

(22) . Запустить двигатель.

(23) . Включить кондиционер и установить самую низкую температуру (режим максимального охлаждения).

(24) . Установить стабильную частоту вращения двигателя 1500 оборотов в минуту.

(25) . Закрутить ручку адаптивного клапана (клапан открыт), заправить систему хладагентом до заданного количества.

Внимание:

Если заправочная канистра в этот момент будет перевернута, жидкий хладагент под давлением может попасть в компрессор, что может привести к повреждению компрессора под давлением сжатой жидкости. Держать заправочную канистру вертикально, чтобы хладагент поступал в газообразном состоянии.

(26) . После завершения заправки хладагентом выкрутить ручку адаптивного клапана до отказа (клапан закрыт).

(27) . Закрутить ручку заправочного клапана (клапан закрыт).

Отсоединить быстросъемный разъем (для низкого давления) от заправочного клапана низкого давления.

Внимание:

Если в заправочной канистре осталась жидкость, плотно закрутить заправочный клапан и адаптивный клапан, чтобы обеспечить сохранность оставшегося хладагента для дальнейшего применения.

Реклама