Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

9. Функциональные испытания.

9. Функциональные испытания.

(1) . Автомобиль, который проходит испытания, должен находиться в месте, закрытом от прямых солнечных лучей. 2

(2) . Закрыть клапаны высокого и низкого давления установки для измерения давления в системе кондиционирования.

(3) . Соединить заправочный шланг (синий) с клапаном низкого давления, соединить заправочный шланг (красный) с клапаном высокого давления установки для измерения давления.

(4) . Установить быстросъемный разъем (для низкого давления) на заправочный шланг (синий), подсоединить быстросъемный разъем (для высокого давления) к (красному) заправочному шлангу.

(5) . Подсоединить быстросъемный разъем (для низкого давления) к заправочному клапану низкого давления, подсоединить быстросъемный разъем (для высокого давления) к заправочному клапану высокого давления.

Примечание.

Заправочный клапан высокого давления установлен на выпускной воздушной трубке компрессора, а заправочный клапан низкого давления устанавливается на всасывающем

шланге.

Внимание:

Чтобы соединить быстросъемный разъем, необходимо с усилием нажать в месте “А” до щелчка. В процессе соединения провести рукой по шлангу с нажимом для проверки скручивания и перегиба шланга.

(6) . Запустить двигатель.

(7) . Установить выключатели и средства управления системой кондиционирования следующим образом:

Выключатель кондиционера: положение A/C-ON (включено).

Выбор направления обдува: положение обдува на лицо.

Регулятор температуры: положение самой низкой температуры (максимальное охлаждение).

Выбор режима циркуляции воздуха: положение внутренней циркуляции воздуха в салоне. Выключатель вентилятора: положение Ш (максимальная интенсивность обдува).

(8) . При притянутой электромагнитной муфте компрессора поддерживать устойчивую частоту вращения двигателя 1500 об/мин.

(9) . Проверить давление со стороны высокого давления, величина которого должна находиться в пределах диапазона 1667-1765 кПа (17-18 кгс/см2).

Внимание:

Если высокое давление превышает вышеупомянутое значение, охладить конденсатор вентилятором. Если высокое давление ниже вышеупомянутого значения, накрыть конденсатор чем-нибудь подходящим, чтобы отрегулировать поток вентиляции и давление.

(10). Вставить термометр в центральное отверстие для выпуска воздуха на приборной панели, установить термометр с сухими и влажными шариками на впуске воздухозаборника, как показано на рисунке 21-14.

 9. Функциональные испытания. Saab

Рисунок 21-14.

Надписи на рисунке: 1. Термометр. 2. Термометр с сухими и влажными шариками.

Внимание:

* Поток охлажденного воздуха должен быть направлен непосредственно на чувствительный элемент термометра.

* Термометр с сухими и влажными шариками должен быть установлен в месте, закрытом от прямого потока охлажденного воздуха.

(11) . После того, как установится устойчивая температура и расход потока воздуха (после работы кондиционера в течение 10-15 минут), измерить температуру в отверстии для выпуска воздуха и воздухозаборнике.

(12) . По полученным данным измерений определять точки пересечения по графику, показанному на рисунке 21-15, если контрольные точки значений температуры будут расположены ниже линии критических значений на графике, система работает нормально.

 9. Функциональные испытания. Saab

Рисунок 21-15.

Надписи на рисунке: А. Температура в центральном выпускном отверстии обдува (°С). В. Температура воздуха на впуске по влажным шарикам (°С). С. Не соответствует. D. Линия раздела допустимых и недопустимых параметров. Е. Соответствует.

Реклама