Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

* Датчик положения распределительного вала.

* Датчик положения распределительного вала.

Общий вид датчика и схема контактов показаны на рисунках 4-166, 4-167.

 * Датчик положения распределительного вала. Saab

Рисунок 4-166. Датчик положения распределительного вала.

 * Датчик положения распределительного вала. Saab

Рисунок 4-167. Схема электропроводки датчика у положения распределительного вала.

Надписи на рисунке: 1. Электронный блок управления. 2. Датчик положения распределительного вала. 3. Главное реле. 4. Точка заземления.

Контакты: 1# - заземление. 2# - выход сигнала. 3# - положительный контакт электрического питания.

1) . Монтажное положение.

Датчик положения распределительного вала устанавливается на специальном кронштейне. Момент затяжки болтов крепления датчика при установке составляет 7,5-8,5 Н*м.

2) . Признаки неисправностей и способы их определения.

- Признаки неисправностей: состав выхлопных газов двигателя не соответствует требованию стандартов, слишком большой расход моторного масла.

- Наиболее распространенные причины возникновения неисправностей: человеческая ошибка.

- Способы упрощенной проверки:

Соединить разъем, установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, но не запускать двигатель. Установить ампервольтомметр в режим измерения электрического напряжения. Подключить контакты ампервольтомметра к контактам 1#, 3# датчика. Проверить наличие электрического напряжения 12В. Запустить двигатель и проверить форму сигнала на контакте 2# датчика с помощью автомобильного диагностического осциллографа.

Реклама