* Управление запуском двигателя.
В процессе запуска двигателя необходимо контролировать расход топлива на впрыске в цилиндры, синхронизацию впрыска топлива и зажигания, для чего используются специальные методы расчета. На начальном этапе процесса запуска двигателя воздух внутри впускного газового коллектора находится в статическом состоянии, и давление внутри впускного коллектора соответствует атмосферному давлению окружающей среды. Дроссельная заслонка закрыта, для регулятора частоты вращения холостого хода установлены фиксированные параметры, определенные температурой при запуске.
Для такого процесса предусмотрен специальный вариант «синхронизации впрыска» -режим импульсного первичного впрыска.
Расход топлива на впрыске изменяется в зависимости от текущей температуры двигателя таким образом, чтобы на стенках впускного газового коллектора и газовых цилиндров двигателя образовывалась топливная пленка. Поэтому, прежде чем двигатель достигнет определенной частоты вращения, необходимо подавать обогащенную топливновоздушную смесь.
После запуска и начала работы двигателя система немедленно начинает постепенно обеднять топливно-воздушную смесь до тех пор, пока при соответствующей частоте вращения двигателя, соответствующей завершению процедуры запуска (примерно 600-700 об/мин), дополнительное обогащение топливно-воздушной смеси не будет прекращено.
В процессе запуска непрерывно производится регулировка угла опережения зажигания. Угол опережения зажигания изменяется в зависимости от текущей температуры двигателя, температуры воздуха во впускном коллекторе и частоты вращения коленчатого вала двигателя.