* Управление нагревом обогревателя салона и трехэлементного катализатора.
При запуске двигателя в условиях низких температур окружающей среды расход топлива на впрыске, продолжительность впрыска и электронное зажигание регулируются таким образом, чтобы обеспечить потребности двигателя в увеличенном крутящем моменте. Такой режим регулировки поддерживается до тех пор, пока двигатель не прогреется до определенной температуры.
Важнейшим фактором на данном этапе является обеспечение быстрого прогрева трехэлементного катализатора, так как быстрый переход трехэлементного катализатора в рабочий режим позволяет значительно сократить количество вредных выбросов в выхлопных газах автомобиля. В такой ситуации применяется способ задержки опережения зажигания до определенной величины угла и прогрева трехэлементного катализатора с использованием выхлопных газов.