* Управление отводом топливных паров.
Под воздействием внешнего теплового излучения и тепла, передаваемого вместе с топливом по возвратному контуру, возникает нагрев топлива внутри топливного бака, в результате чего происходит испарение топлива. В соответствии с законами парообразования в этих парах содержится большое количество вредного вещества НС, что не позволяет осуществлять выброс паров непосредственно в атмосферу. Предусмотрена система сбора топливных паров, которые по направляющей трубке поступают в цилиндр с активированным углем. После накапливания определенного количества паров производится продувка угольного цилиндра, и пары подаются в двигатель для сжигания в качестве топлива. Регулировка расхода воздуха при продувке угольного цилиндра производится с помощью электромагнитного клапана, контролируемого электронным блоком управления. Указанные функции эффективны только в том случае, если включена система замкнутого цикла управления коэффициентом X.