Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

* Управление режимом холостого хода.

* Управление режимом холостого хода.

Когда двигатель работает в режиме холостого хода, крутящий момент на маховик не передается. Для того чтобы двигатель мог стабильно работать в режиме холостого хода с как можно более низкой частотой вращения, система управления частотой вращения в режиме холостого хода должна поддерживать баланс между генерируемым крутящим моментом и «расходом мощности». При работе двигателя в режиме холостого хода должна образовываться определенная мощность, которая должна обеспечивать потребности различных нагрузок. Эти нагрузки включают внутреннее трение, образующееся в результате вращения коленчатого вала двигателя, а также работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования (например -водяного насоса).

Управляющий алгоритм системы М7.9.7 основан на крутящем моменте. Замкнутая система управления работой двигателя в режиме холостого хода определяет соответственно различным рабочим условиям, какой выходной крутящий момент должен поддерживаться для вращения коленчатого вала двигателя с определенной частотой в режиме холостого хода. Указанный крутящий момент увеличивается или уменьшается в зависимости от изменения текущей частоты вращения двигателя. Система должна реагировать на новые «факторы помех», требующие увеличения крутящего момента. К таким факторам, например, относится включение кондиционера или включение ходовой передачи автоматической коробки переключения передач. Если текущая температура двигателя невысокая, для компенсации потерь мощности в результате воздействия силы трения и для поддержания заданной частоты вращения холостого хода также необходимо увеличение крутящего момента. Параметры всех указанных потребностей крутящего момента передаются на модуль регулировки крутящего момента, который производит обработку принятых данных и выполняет соответствующие расчеты, определяя дополнительный объем впрыска в цилиндры, пропорциональный состав топливновоздушной смеси и параметры синхронизации зажигания.

Реклама