Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

(3) . Порядок использования таблицы данных устройства MUT-П и функции тестирования исполнительных устройств.

(3) . Порядок использования таблицы данных устройства MUT-П и функции тестирования исполнительных устройств.

1) . Проверка производится с помощью таблицы данных диагностического устройства и функции тестирования исполнительных устройств. В случае обнаружения отклонений от нормы необходимо проверить и отремонтировать блоки электрооборудования и кабельную шину шасси автомобиля.

2) . После завершения ремонта выполнить повторную проверку с помощью устройства MUT-П. Убедиться, что некорректные сигналы на входе и выходе, обнаруженные во время предыдущей проверки, в результате ремонта восстановлены в нормальной форме.

3) . Удалить коды неисправности, записанные в буфере памяти системы.

4) . Снять устройство MUT-II.

5) . Запустить двигатель, выполнить ходовые испытания для подтверждения устранения неисправностей.

Функции защиты в случае возникновения неисправностей перечислены в таблице 4-14.

В случае определения неисправности основных датчиков с помощью функции диагностики управление автомобилем осуществляется с помощью предустановленных логических контуров управления, обеспечивающих безопасность водителя.

Место возникновения неисправности

Функции управления при возникновении неисправности

Датчик температуры воздуха во впускном газовом коллекторе

Поддерживается температура воздуха 25°С

Датчик положения дроссельной заслонки

В процессе разгона сигналы датчика положения дроссельной заслонки игнорируются, непосредственно увеличивается расход топлива на впрыске

Датчик температуры жидкости в системе охлаждения двигателя

Поддерживается температура жидкости в системе охлаждения 80°С

Датчик положения распределительного вала

После определения отклонения от нормального функционирования датчика перекрывается подача топлива на четыре секунды (однако после установки ключа в замке зажигания в положение ‘ON’ не контролируется верхняя мертвая точка первого цилиндра)

Датчик давления воздуха во впускном газовом коллекторе

Поддерживается давление воздуха 101 к Па

Катушка зажигания, кристаллическая трубка включения электрического питания

Перекрывается подача топлива в цилиндры с нарушенными функциями системы зажигания

Датчик кислорода

Отключается возвратная система контроля отношения топливновоздушной смеси (выключается управление по замкнутому циклу)

Контакт FR генератора переменного тока

Отключается регулировка выходных параметров генератора переменного тока в зависимости от электрической нагрузки (переход в режим работы обычного генератора переменного тока)

Диагностические коды неисправностей перечислены в таблице 4-15. Таблица 4-15.

Код

Объект диагностики

13

Система датчика температуры воздуха во впускном гаю во м коллекторе

14

Система датчика положения дроссельной заслонки

21

Система датчика температуры жидкости в системе охлаждения двигателя

22

Система датчика углового положения коленчатого вала

23

Система датчика положения распределительного вала

24

Система датчика скорости движения автомобиля

32

Система датчика давления воздуха

41

Система топливных инжекторов

44

Система блока катушки зажигания и кристаллической трубки включения электрического питания

64

Система контакта FR генератора переменного тока

Внимание:

Реклама