(3) . Порядок использования таблицы данных устройства MUT-П и функции тестирования исполнительных устройств.
1) . Проверка производится с помощью таблицы данных диагностического устройства и функции тестирования исполнительных устройств. В случае обнаружения отклонений от нормы необходимо проверить и отремонтировать блоки электрооборудования и кабельную шину шасси автомобиля.
2) . После завершения ремонта выполнить повторную проверку с помощью устройства MUT-П. Убедиться, что некорректные сигналы на входе и выходе, обнаруженные во время предыдущей проверки, в результате ремонта восстановлены в нормальной форме.
3) . Удалить коды неисправности, записанные в буфере памяти системы.
4) . Снять устройство MUT-II.
5) . Запустить двигатель, выполнить ходовые испытания для подтверждения устранения неисправностей.
Функции защиты в случае возникновения неисправностей перечислены в таблице 4-14.
В случае определения неисправности основных датчиков с помощью функции диагностики управление автомобилем осуществляется с помощью предустановленных логических контуров управления, обеспечивающих безопасность водителя.
Место возникновения неисправности |
Функции управления при возникновении неисправности |
Датчик температуры воздуха во впускном газовом коллекторе |
Поддерживается температура воздуха 25°С |
Датчик положения дроссельной заслонки |
В процессе разгона сигналы датчика положения дроссельной заслонки игнорируются, непосредственно увеличивается расход топлива на впрыске |
Датчик температуры жидкости в системе охлаждения двигателя |
Поддерживается температура жидкости в системе охлаждения 80°С |
Датчик положения распределительного вала |
После определения отклонения от нормального функционирования датчика перекрывается подача топлива на четыре секунды (однако после установки ключа в замке зажигания в положение ‘ON’ не контролируется верхняя мертвая точка первого цилиндра) |
Датчик давления воздуха во впускном газовом коллекторе |
Поддерживается давление воздуха 101 к Па |
Катушка зажигания, кристаллическая трубка включения электрического питания |
Перекрывается подача топлива в цилиндры с нарушенными функциями системы зажигания |
Датчик кислорода |
Отключается возвратная система контроля отношения топливновоздушной смеси (выключается управление по замкнутому циклу) |
Контакт FR генератора переменного тока |
Отключается регулировка выходных параметров генератора переменного тока в зависимости от электрической нагрузки (переход в режим работы обычного генератора переменного тока) |
Диагностические коды неисправностей перечислены в таблице 4-15. Таблица 4-15.
Код |
Объект диагностики |
13 |
Система датчика температуры воздуха во впускном гаю во м коллекторе |
14 |
Система датчика положения дроссельной заслонки |
21 |
Система датчика температуры жидкости в системе охлаждения двигателя |
22 |
Система датчика углового положения коленчатого вала |
23 |
Система датчика положения распределительного вала |
24 |
Система датчика скорости движения автомобиля |
32 |
Система датчика давления воздуха |
41 |
Система топливных инжекторов |
44 |
Система блока катушки зажигания и кристаллической трубки включения электрического питания |
64 |
Система контакта FR генератора переменного тока |
Внимание: