(1). Управление впрыском топлива.
Осуществляется управление синхронизацией привода топливных инжекторов и синхронизацией работы топливных инжекторов, что обеспечивает постоянную подачу в двигатель топливно-воздушной смеси с оптимальным отношением в течение всего времени работы двигателя соответственно изменениям текущего режима его работы.
На входе каждого цилиндра остановлен одинарный топливный инжектор. Топливо подается из топливного бака посредством топливного насоса. Давление подачи топлива контролируется регулятором топливного давления. После регулировки давления топливо распределяется по шине и поступает на каждый отдельный топливный инжектор.
В нормальном рабочем режиме двигателя за каждые два оборота коленчатого вала производится впрыск топлива во все цилиндры. Последовательность зажигания для цилиндров: 1—3—4—2.