Важнейшие моменты демонтажа.
(1). Разобрать соединение шаровой опоры поперечной рулевой тяги, как показано на рисунке 14А-19.
Рисунок 14А-19.
Надписи на рисунке: 1. Гайка. 2. Веревка. 3. Шаровая опора.
1. Резьбовую поверхность шаровой опоры легко повредить при выполнении операций, поэтому не следует полностью откручивать монтажную гайку шаровой опоры поперечной рулевой тяги, достаточно просто ослабить ее с помощью специального ремонтного инструмента.
2. Закрепить специальный ремонтный инструмент с помощью веревки, не допускать падения инструмента..
(2). Демонтаж кронштейна успокоителя, манжеты успокоителя и переднего успокоителя.
В целях подготовки свободного пространства для демонтажа кронштейна успокоителя, манжеты успокоителя и переднего успокоителя необходимо выполнить следующие операции, как показано на рисунке 14А-20.
Рисунок 14А-20.
Надписи на рисунке: 1. Деревянная подкладка. 2. Домкрат для коробки переключения
передач.
a. Подпереть переднюю балку домкратом для коробки переключения передач, зафиксировав ее в неподвижном положении, открутить монтажные болты и гайки передней балки.
b. Опустить переднюю балку до положения, в котором возможен демонтаж кронштейна успокоителя, манжеты успокоителя и переднего успокоителя.
Внимание:
Если опустить переднюю балку слишком низко, это может привести к деформации держателя гибкого шланга возвратного контура гидравлического усилителя рулевого управления, поэтому необходимо действовать особенно внимательно.