Важнейшие моменты разборки.
1). Демонтаж самоконтрящей гайки.
(1). Сжать пружину с помощью специального ремонтного инструмента, как показано на рисунке 14А-5.
Рисунок 14А-5.
Внимание:
1. Для обеспечения полного сжатия пружины отрегулировать установочный диапазон специального ремонтного инструмента на полную длину, установить инструмент равномерно.
2. Во избежание повреждения специального ремонтного инструмента не следует использовать динамический гаечный ключ ударного типа.
(2). Открутить самоконтрягцуюся гайку с помощью специального ремонтного инструмента, как показано на рисунке 14А-6.
Рисунок 14А-6.
Внимание:
При выполнении операции не следует использовать динамический гаечный ключ ударного типа, так как гайка фиксации штока поршня внутри амортизатора может быть ослаблена.
2). Демонтаж амортизатора в сборе.
Если амортизатор в сборе подлежит утилизации, положить его в горизонтальное положение, вытянуть шток поршня до упора, просверлить отверстие диаметром 3 мм, как показано на рисунке 14А-7, и стравить воздух из амортизатора.
Рисунок 14А-7.
Внимание:
Воздух внутри амортизатора безвреден, но при его стравливании может произойти выброс из отверстия пыли и порошка металла, поэтому необходимо оберегать глаза при выполнении данной операции.