Важнейшие моменты сборки.
1). Установка самоконтрящейся гайки (см. рисунки 14А-8, 14А-9).

Рисунок 14А-8.
Надписи на рисунке: 1. Трубка.

Рисунок 14А-9.
(1) . Убедиться в надежном креплении подшипника.
(2) . Сжать пружину с помощью специального ремонтного инструмента, временно закрутить самоконтрящуюся гайку при сжатых пружинах. Во избежание повреждения специального ремонтного инструмента не следует использовать динамический гаечный ключ ударного типа.
(3). Совместить отверстия нижнего и верхнего гнезда пружины (использование трубки позволяет упростить процесс совмещения отверстий).
(4) . Точно совместить оба конца винтовой пружины с гнездами пружины, после чего открутить специальный ремонтный инструмент.
(5) . Закрутить самоконтрягцуюся гайку с помощью специального ремонтного инструмента до заданного момента затяжки.
Момент затяжки: 59+/-10 Н*м.
Внимание:
При выполнении операции не следует использовать динамический гаечный ключ ударного типа, так как гайка фиксации штока поршня внутри амортизатора