2). Проверка.
Рисунок 19-35.
Надписи на рисунке: 1. Устройство накачки модуля со стороны водителя. 2. Разъем. 3. Разъем. 4. Устройство накачки со стороны пассажира.
1). Проверка модуля подушек безопасности со стороны водителя.
Выполнить проверку по следующим пунктам. В случае обнаружения любых неисправностей установить новый модуль подушек безопасности соответствующей модели и с соответствующими характеристиками.
Неисправный модуль раскрыть и подвергнуть утилизации в соответствии со стандартной процедурой.
Внимание:
Точная величина электрического сопротивления контура модуля подушек безопасности (пиропатрона) не может быть определено даже с помощью специального прибора. При использовании специального прибора возможны отклонения в показаниях, связанные с воздействием статического электричества в результате протекания электрического тока внутри пиропатрона. Кроме того, такая операция может привести к возникновению серьезных происшествий.
(1) . Проверить крышку на предмет образования вмятин, трещин и деформации.
(2) . Проверить соединения кабельной шины на предмет наличия повреждений и деформации контактов.
(3). Проверить корпус газового активатора на предмет образования вмятин, трещин и деформации.
(4). Проверить правильность установки и надежность крепления модуля подушек
безопасности.
Внимание:
В случае обнаружения вмятин, трещин или деформации модуль подушек безопасности подлежит обязательной замене. Неисправный модуль раскрыть и подвергнуть утилизации в соответствии со стандартной процедурой.
2). Проверка часовой пружины.
См. рисунки 19-36, 19-37.
Рисунок 19-36.
Надписи на рисунке: 1. Корпус. 2. Защитные трубки.
Выполнить проверку по следующим пунктам. В случае обнаружения любых неисправностей установить новую часовую пружину соответствующей модели и с соответствующими характеристиками.
(1) . Проверить соединения и защитные трубки на предмет наличия повреждений и деформации контактов.
(2) . Проверить корпус на предмет наличия повреждений.
(3) . Проверить совмещение соединений верхнего и нижнего контактов часовой пружины.
(4) . Вставить тонкий щуп с задней стороны соединения контакта №3 разъема часовой пружины.
Внимание:
Не вставлять щуп непосредственно с нижней стороны разъема.
(5). Как показано на рисунке 19-37, подключить электрический тестер для измерения силы тока к вставленному щупу, проверить проводимость между контактами.
Рисунок 19-37.
Надписи на рисунке. 1. Часовая пружина. 2. Щупы. 3. Цифровой