4. Классификация кодов линии диагностики.
См. таблицу 19-4.
Таблица 19-4.
Код диагностики |
Объект диагностики |
|
14 |
Система датчика G имитации лобового столкновения электронного блока управления системой подушек безопасности. |
|
15, 16 |
Система датчика безопасности G лобового столкновения электронного блока управления системой подушек безопасности. |
|
2 Г2, 22"\ 61,62 |
Система модуля подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон). |
|
24'2, 25'2, 64, 65 |
Система модуля подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон). |
|
26*2, 27*2, 66, 67 |
Система ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон). |
|
26*2, 27*2, 66, 67 |
Система ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон). |
|
31, 32 |
Преобразователь постоянного тока системы электронного блока управления системой подушек безопасности. |
|
34’"1 |
Система фиксации разъема. |
|
35 |
Система электронного блока управления системой подушек безопасности. |
|
41*1 |
Контур электрического питания. |
|
42'1 |
Контур электрического питания. |
|
43*1 |
Приводная электрическая цепь аварийного индикатора системы подушек безопасности. |
Индикатор не горит Индикатор не гаснет |
44*1 |
Приводная электрическая цепь аварийного индикатора системы подушек безопасности. |
|
45 |
Внутренний электрический контур программируемого ПЗУ (EPROM) электронного блока управления системой подушек безопасности. |
|
51, 52 |
Приводной электрический контур зажигания системы модуля подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон). |
|
54, 55 |
Приводной электрический контур зажигания системы модуля подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон). |
|
56, 57 |
Приводной электрический контур зажигания системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон). |
|
58, 59 |
Приводной электрический контур зажигания системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон). |
Примечания:
(1) . Для диагностических кодов неисправности, помеченных символом ‘*Г, после восстановления нормального состояния системы происходит автоматическая отмена состояния ошибки, аварийный индикатор гаснет.
(2) . Для диагностических кодов неисправности, помеченных символом ‘*2’, после восстановления нормального состояния системы код ошибки сохраняется в памяти системы, аварийный индикатор гаснет.
(3) . Если одновременно присутствуют коды неисправностей 41 и 42, возможной причиной этого может являться слишком низкое электрическое напряжение на выходе аккумулятора. Поэтому в этом случае, прежде чем приступать к устранению неисправностей, необходимо проверить аккумулятор автомобиля.