ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Стандартная полезная нагрузка
УГЛЫ ЗНАЧЕНИЯ |
ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (мм) |
РЕГУЛИРОВКА |
|||
Н5-Н2 = 154 Н5-Н2 = 134 Н5-Н2 = 114 Н5-Н2 = 194 |
НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ |
||||
Н1-Н2= 7 HI - Н2 = 71 HI - Н2 = 98 HI - Н2 = 164 |
НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ |
||||
Н1-Н2= 7 HI - Н2 = 71 HI - Н2 = 98 HI - Н2 = 164 |
НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ |
||||
(Для 2 колес) развал +0°10’±10’ +1 мм±1 мм |
БЕЗ НАГРУЗКИ |
Регулируется за счет вращения муфт тяги рулевого привода 1 оборот= 30 (3 мм) |
|||
- |
БЕЗ НАГРУЗКИ |
- |
увеличенная полезная нагрузка + Повышенная проходимость
УГЛЫ |
ЗНАЧЕНИЯ |
ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (мм) |
РЕГУЛИРОВКА |
|||||||||
Н5 - Н2 = 170 Н5 - Н2 = 150 Н5 - Н2 = 130 Н5 - Н2 = 110 |
НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ |
|||||||||||
HI - Н2 = -13 HI - Н2 = 48 HI - Н2 = 78 HI - Н2 = 145 |
НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ |
|||||||||||
HI - Н2 = -13 HI - Н2 = 48 HI - Н2 = 78 HI - Н2 = 145 |
НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ |
|||||||||||
(Для 2 колес) развал +0°10’±10’ +1 мм ±1 мм |
БЕЗ НАГРУЗКИ |
Регулируется за счет вращения муфт тяги рулевого привода 1 оборот= 30 (3 мм) |
||||||||||
- |
БЕЗ НАГРУЗКИ |
- |