Общие сведения
Автомобиль |
Двигатель |
Степень сжатия |
Октановое число |
Емкость топливного бака (л) примерно |
FC0A КСОА |
D7F710 D7F 720 D7F 722 |
9,65/1 |
а95 (1) |
50 47 (GPL) |
FC0C КСОС |
E7J 780 |
9,5 /1 |
а95 (1) |
50 |
FC0D KC0D |
F8Q 662 |
21,5/1 |
Дизельное топливо |
50 |
FC0E КСОЕ |
F8Q 630 |
21,5/1 |
Дизельное топливо |
50 |
FC0H КСОН |
E7J 634 E7J 635 |
9,5/1 |
а95 (1) |
50 |
FC0J KC0J |
F8Q 632 |
21,5/1 |
Дизельное топливо |
50 |
(1) Только неэтилированный бензин.
Допустимо использование неэтилированного бензина с октановым числом 91.
Двигатель |
Объем двигателя (см3) |
Диаметр цилиндра (мм) |
Ход поршня (мм) |
D7F 710 D7F 720 D7F 722 |
1149 |
69 |
76,8 |
E7J 634 E7J 635 E7J 780 |
1390 |
75,8 |
77 |
F8Q 630 F8Q 632 F8Q 662 |
1870 |
80 |
93 |
|
Головка блока цилиндров |
|||
Двигатель |
Высота номинальная (мм) |
Высота ремонтная (мм) |
Объем камер (см3) |
Деформация привалочной поверхности (мм) |
D7F 710 D7F 720 D7F 722 |
118 |
117,8 |
27,8 |
0,05 |
E7J 634 E7J 635 E7J 780 |
113±0,05 |
(1) |
26,25±0,6 |
0,05 |
F8Q 630 F8Q 632 F8Q 662 |
159,5±0,2 |
(1) |
- |
0,05 |
(1) Шлифовка не допускается.
Двигатель |
Коленчатый вал |
|||
0 Шатунные шейки (мм) |
0 Коренные шейки (мм) |
|||
Номинальный размер |
Ремонтный размер |
Номинальный размер |
Ремонтный размер |
|
D7F 710 D7F 720 D7F 722 |
40 0 -0,016 |
39,75 0 -0,016 |
44±0,01 |
43,75±0,01 |
E7J 634 E7J 635 E7J 780 |
43,98 0 -0,02 |
43,73 0 -0,02 |
54,795±0,01 |
54,550±0,005 |
F8Q 630 F8Q 632 F8Q 662 |
48 0,02 0,00 |
47,75+0,02 0 |
54,795±0,01 |
54,545±0,01 |
|
Выступание |
Продольное биение (мм) |
|
Двигатель |
гильз цилиндра (мм) |
Коленчатый вал |
Распределительный вал |
D7F 710 D7F 720 D7F 722 |
- |
от 0,06 до 0,235 |
от 0,07 до 0,14 |
E7J 634 E7J 635 E7J 780 |
от 0,02 до 0,09 (1) |
от 0,05 до 0,23 |
от 0,06 до 0,15 |
F8Q 630 F8Q 632 F8Q 662 |
- |
от 0,07 до 0,23 |
от 0,05 до 0,13 |
(1) Без прокладки.
Двигатель |
Зазоры в механизме привода клапанов (мм) |
Момент затяжки (даН.м) |
||||
Впускной клапан на холодном двигателе |
Выпускной клапан на холодном двигателе |
Подшипники коленчатого вала |
Головка шатуна |
Маховик |
Болты головки блока цилиндров на холодном двигателе |
|
D7F |
0,1(1) |
0,2(1) |
2+80° |
1,4+39° |
1,7+110° |
(2) |
E7J |
0,10 |
0,25 |
2,5+43° |
4,2 |
от 5 до 5,5 |
(3) |
F8Q |
0,20 |
0,40 |
от 6 до 6,5 |
2+40° |
от 5 до 5,5 |
(4) |
(1) См. руководство Mot. D.