Внутренний шарнир рулевой тяги
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
|
Dir. 1305-01 |
Приспособление для замены внутреннего шарнира рулевой тяги |
Dir. 1306 |
Приспособление для блокировки рейки |
T.Av. 476 |
Съемник шаровой опоры |
Моменты затяжки (даН-м) |
|
Болты крепления колес |
9 |
Гайка крепления рулевого шарнира |
3,7 |
Болт крепления регулировочной муфты |
1,7 |
рулевой тяги |
|
Внутренний шарнир рулевой тяги |
5 |
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
СНЯТИЕ
Отсоедините рулевой шарнир с помощью съемника T.Av 476.
Ослабьте затяжку болта крепления регулировочной муфты рулевой тяги и наружного наконечника рулевой тяги, удерживая ключом от проворачивания внутренний шарнир рулевой тяги.
Пометьте или отсчитайте число оборотов регулировочной муфты, чтобы при установке можно было восстановить симметричность с противолежащей рулевой тягой.
Снимите пластиковый хомут с чехла и снимите чехол.
Поверните управляемые колеса так, чтобы зубья рейки были открыты со стороны гидрораспределителя.
Установите приспособление Dir. 1306 для блокировки рейки.
В этом положении снимите внутренней шарнир рулевой тяги с помощью приспособления Dir. 1305-01.
УСТАНОВКА
Детали (2) ДОЛЖНЫ периодически заменяться.
Установите на рейку (3):
- упорную шайбу вместе со стопорной (2),
- новый внутренний шарнир рулевой тяги (1) с резьбой слегка смазанной средством LOCTITE FREN-BLOCK, но так, чтобы отверстие сообщения с атмосферой не было забито им.
Перед окончательной затяжкой внутреннего шарнира с помощью приспособления Dir. 1305-01, проверьте, что язычки стопорной шайбы (2) совмещены с лысками (В) на рейке.
Затяните внутренний шарнир с требуемым моментом.
Установите рейку рулевого механизма в среднее положение, чтобы выравнить объемы воздуха в чехлах.
Установите новый чехол и закрепите его новым хомутом (после смазывания смазкой опорной поверхности чехла на внутреннем шарнире).
Проверка
Мягко нажмите на чехол, чтобы проверить расширение другого чехла, что будет указывать на наличие нормальной циркуляции воздуха между чехлами.