Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Рулевой механизм без усилителя

Рулевой механизм без усилителя

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ T.Av. 476 Съемник шаровой опоры

Моменты затяжки (даН-м)

2.  Рулевой механизм без усилителя Saab

Болты крепления колес

9

Гайка крепления рулевого шарнира

3,7

Болты крепления рулевого механизма

5,5

Болт крепления вилки карданного

2,5

шарнира рулевого вала


Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

СНЯТИЕ

Снимите передние колеса.

Перекусите хомут крепления резинового чехла и сместите его в сторону щита передка.

Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av 476.

Снимите:

- эксцентриковый болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала,

- болты крепления рулевого механизма на подрамнике.

Снимите рулевой механизм.

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию. Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

В случае установки нового рулевого механизма, установите наружные наконечники рулевых тяг в положение, отмеченное при снятии рулевого механизма.

Для этого ослабьте затяжку болта крепления регулировочной муфты рулевой тяги и наружного наконечника рулевой тяги, удерживая ключом от проворачивания внутренней шарнир рулевой тяги

Пометьте или отсчитайте число оборотов регулировочной муфты, чтобы при установке можно было восстановить симметричность с противолежащей рулевой тягой.

Проверьте наличие симметричности.

ПРИМЕЧАНИЕ: наружные наконечники рулевых тяг ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ в соответствии с нанесенными на них метками (с одной риской — на правой стороне, с двумя — на левой).

Реклама