Рулевой механизм без усилителя
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ T.Av. 476 Съемник шаровой опоры
Моменты затяжки (даН-м) |
|
Болты крепления колес |
9 |
Гайка крепления рулевого шарнира |
3,7 |
Болты крепления рулевого механизма |
5,5 |
Болт крепления вилки карданного |
2,5 |
шарнира рулевого вала |
|
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
СНЯТИЕ
Снимите передние колеса.
Перекусите хомут крепления резинового чехла и сместите его в сторону щита передка.
Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av 476.
Снимите:
- эксцентриковый болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала,
- болты крепления рулевого механизма на подрамнике.
Снимите рулевой механизм.
УСТАНОВКА
Установка в порядке обратном снятию. Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
В случае установки нового рулевого механизма, установите наружные наконечники рулевых тяг в положение, отмеченное при снятии рулевого механизма.
Для этого ослабьте затяжку болта крепления регулировочной муфты рулевой тяги и наружного наконечника рулевой тяги, удерживая ключом от проворачивания внутренней шарнир рулевой тяги
Пометьте или отсчитайте число оборотов регулировочной муфты, чтобы при установке можно было восстановить симметричность с противолежащей рулевой тягой.
Проверьте наличие симметричности.
ПРИМЕЧАНИЕ: наружные наконечники рулевых тяг ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ в соответствии с нанесенными на них метками (с одной риской — на правой стороне, с двумя — на левой).