Рулевой механизм с усилителем
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 453-01 Зажим для шлангов
T.Av. 476 Съемник шаровой опоры
Моменты затяжки (даН-м) |
© |
Болты крепления колес |
9 |
Гайка крепления рулевого шарнира |
3,7 |
Болты крепления рулевого механизма |
5 |
Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала |
2,5 |
Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя |
6,5 |
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
СНЯТИЕ
Снимите передние колеса.
Установите зажим Mot. 453-01 на все трубки, отходящие от бачка усилителя рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: никогда не пережимайте трубки высокого давления.
Особенности двигателя F8Q
Снимите (сверху):
- аккумуляторную батарею,
- основания для аккумуляторной батареи,
- трубки высокого и низкого давления с гидрораспределителя.
Перекусите хомут крепления резинового чехла и сместите его в сторону щита передка.
Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av 476.
Отверните эксцентриковый болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала.
Отсоедините кислородный датчик.
Снимите приемную трубу.
Отверните болт (со стороны двигателя) крепления реактивной тяги опоры двигателя и поверните силовой агрегат вперед.
Вставьте фиксирующий положение брусок.
Отсоедините трубки высокого и низкого давления от рулевого механизма (примите меры к сбору рабочей жидкости) и отверните гайку на кронштейне крепления трубки.
Снимите:
- две гайки крепления теплозащитного щитка над правой опорой рулевого механизма,
- гайки крепления рулевого механизма и снимите его со стороны ГРМ двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- не снимайте трубки между гидрораспределителем и силовым цилиндром,
- установите заглушки в отверстия на рулевом механизме для исключения попадания внутрь него посторонних частиц.
УСТАНОВКА
Установка в порядке обратном снятию. Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
Заполните контур усилителя рабочей жидкостью.
Поверните управляемые колеса влево-вправо до упора (двигатель не работает), чтобы распределить масло по контуру.
Повторите эту операцию на работающем двигателе и восстановите нормальный уровень рабочей жидкости.
В случае установки нового рулевого механизма, установите наружные наконечники рулевых тяг в положение, отмеченное при снятии рулевого механизма.
Для этого ослабьте затяжку болта крепления регулировочной муфты рулевой тяги и наружного наконечника рулевой тяги, удерживая ключом от проворачивания внутренний шарнир рулевой тяги
Пометьте или отсчитайте число оборотов регулировочной муфты, чтобы при установке можно было восстановить симметричность с противолежащей рулевой тягой.
Проверьте наличие симметричности.