Подрамник
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1040-01 Тележка для снятия/установки силового агрегата
T.Av. 476 Съемник шаровой опоры
Моменты затяжки (даН-м) |
|
Болты крепления колес |
9 |
Гайка крепления пальца рулевого |
3,7 |
шарнира Болт крепления вилки карданного |
2,5 |
шарнира рулевого вала Болт крепления подрамника передний диаметром 10 мм |
6 |
задний диаметром 12 мм |
10,5 |
Гайка крепления реактивной тяги |
3 |
подрамника к лонжерону Гайка стяжного болта кпеммового |
5,5 |
соединения пальца шаровой опоры с поворотным кулаком Болт крепления реактивной тяги опоры |
6,5 |
двигателя Болт крепления рулевого механизма |
5 |
СНЯТИЕ
Отсоедините провода от выводов аккумуляторной батареи.
Установите автомобиль на двухстоечный автомобиль.
Снимите колеса.
Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av. 476.
Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения пальца шаровой опоры с поворотным кулаком.
Частично отсоедините, не снимая, грязезащитные щитки, чтобы получить доступ к верхнему болту крепления реактивной тяги подрамника на лонжероне и отверните его.
Снимите:
- приемную трубу и прикрепите нейтрализатор к деталям днища кузова,
- болт крепления реактивной тяги опоры двигателя (со стороны двигателя),
- механизм управления коробкой передач, отвернув по два болта с каждого края корпуса механизма. Чтобы можно было выполнить это, теплозащитный щиток над нейтрализатором и чехол рычага переключения передач должны быть сняты.
- две гайки крепления теплозащитного щитка рулевого механизма,
- гайки крепления рулевого механизма и прикрепите его к выпускному коллектору.
Установите тележку Mot. 1040-01 снизу подрамника.
Опустите подъемник до касания пола колес тележки.
Отверните болты крепления подрамника. Осторожно поднимите подъемник.
УСТАНОВКА
Периодически заменяйте болты крепления подрамника и поддерживайте их затяжку с требуемыми моментами.
Установка в порядке обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: подрамник крепится к кузову
следующим образом:
- установите два стержня вместо передних болтов крепления,
- подведите подрамник вплотную к кузову,
- затяните, но не окончательно,задние болты крепления (начинайте с самого длинного правого болта),
- замените спереди подрамника вставленные стержни болтами крепления,
- затяните четыре болта крепления с требуемым моментом, начиная сзади,
- обеспечьте правильную установку теплозащитных