Главный тормозной цилиндр
Моменты затяжки (даН-м) |
|
Накидные гайки тормозных трубок |
1,7 |
Гайка крепления вакуумного усилителя |
1,8 |
СНЯТИЕ
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.
Снимите компьютер системы впрыска (в зависимости от варианта исполнения автомобиля).
Освободите от крепления бачок усилителя рулевого управления и сместите его в сторону по направлению к двигателю.
Опорожните и снимите, вытаскивая вверх, бачок тормозной жидкости (примите меры к сбору вытекающей тормозной жидкости).
Снимите:
- трубки и пометьте их расположение,
- две гайки крепления вакуумного усилителя.
УСТАНОВКА
Установка в порядке обратном снятию.
Проверьте длину штока вакуумного усилителя. Размер X = 22,3 мм.
С учетом модели отрегулируйте длину штока с помощью регулировочного болта (Р).
ПРИМЕЧАНИЕ: на данных автомобилях главный тормозной цилиндр объединен с вакуумным усилителем. Герметичность вакуумного усилителя напрямую связана с герметичностью главного тормозного цилиндра. При выполнении любых работ должно устанавливаться новое уплотнительное кольцо (А).
Установите главный тормозной цилиндр соосно с вакуумным усилителем, чтобы регулировочный болт штока усилителя входил внутрь корпуса главного тормозного цилиндра на требуемую глубину.
Заправьте бачок тормозной жидкостью и удалите воздух из тормозного контура.
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР (ПОСТАВЛЯЕМЫЙ В ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ)
Комплект, поставляемый в запасные части, состоит из:
- главного тормозного цилиндра (4 выходных отверстия или 2 для АБС),
- двух пробок (А),
- двух гаек крепления (В).