Вакуумный усилитель тормозов
Моменты затяжки (даН-м) |
© |
Гайка крепления вакуумного усилителя |
1,8 |
Гайка крепления вакуумного усилителя |
2,3 |
на щите передка |
|
Вакуумный усилитель не ремонтируется. Допускается выполнять работы, связанные с:
- воздушным фильтром,
- обратным клапаном.
СНЯТИЕ
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее.
Снимите:
- главный тормозной цилиндр (следуйте ранее описанному методу),
- теплозащитный щиток аккумуляторной батареи (4 болта, 1 гайка),
- две гайки крепления расширительного бачка и сместите его в сторону двигателя.
Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя.
В пассажирском салоне:
- снимите палец (А) с вилки, соединяющей педаль тормоза с толкателем, сдвигая зажим,

- снимите 4 гайки крепления вакуумного усилителя,
- снимите вакуумный усилитель.
УСТАНОВКА
Перед установкой проверьте:
- размер L = 104,8 мм,
- размер X = 22,3 мм.

Установка в порядке обратном снятию. Удалите воздух из гидравлического контура.
Бензиновый двигатель
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 453-01 Зажим для шлангов
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Вакуумный насос
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ
При проверке герметичности вакуумного усилителя обеспечьте требуемую герметичность между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром. При наличии утечек, замените уплотнительное кольцо (А).

Герметичность вакуумного усилителя проверяется на автомобиле с гидравлическим контуром в рабочем состоянии.
Подсоедините вакуумный насос между вакуумным усилителем и источником разрежения (впускной коллектор) с помощью тройника и максимально короткой трубки.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты.
Пережмите трубку (зажим Mot. 453-01) на участке между тройником и источником разрежения.
Выключите двигатель.
Если разрежение снижается более чем на 33 мбар (25 мм. рт. ст.) в течение 15 сек, то имеется утечка, находящаяся:
- либо в обратном клапане (замените его),
- либо в диафрагме поршня (замените вакуумный усилитель).
Если вакуумный усилитель не работает, то тормозная система будет работать, но прикладываемое к педали усилие для получения замедления, эквивалентного, как при работающем усилителе, будет значительно больше.