Тормозные шланги
Данные автомобили оснащаются шлангами без медных уплотнительных шайб. Герметизация происходит по конической поверхности фаски (Y) наконечника шланга.
Моменты затяжки (даН-м) |
© |
X = 1,5 |
|
Z = 1,3 |
|
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ИЛИ ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА.
Из соображений безопасности и исключения перекручивания тормозных шлангов, а также возможности касания ими деталей подвески должен соблюдаться следующий порядок выполнения
работ:
СНЯТИЕ
Ослабьте затяжку накидной гайки (1) (штуцерный ключ), соединяющей трубку и шланг (2), настолько, чтобы пружина (3) полностью освободилась, что дало бы возможность вынуть наконечник шланга из шлицевого отверстия (4).
Снимите шланг с тормозной скобы и при необходимости снимите тормозную скобу.
УСТАНОВКА
Установите скобу на тормозной механизм и вкрутите шланг в отверстие на тормозной скобе, затем затяните наконечник шланга с моментом
1,5 даН-м.
Тормозные трубки устанавливаются, когда мост находится на месте:
• колеса установлены (подвеска на месте)
• мост выровнен (управляемые колеса в положении для движения прямо)
Закрепите штуцерный наконечник шланга на кронштейне (5) без перекручивания шланга и проверьте, что наконечник (4) свободно входит в шлицевое отверстие кронштейна, а затем установите:
- пружину (3),
- трубку на шланг, следя за тем, чтобы шланг не перекрутился во время свинчивания трубки со шлангом.
Затяните с требуемым моментом накидную гайку. Удалите воздух из тормозного контура.