Механизм управления коробкой передач
Моменты затяжки (даН-м) |
© |
Гайка крепления корпуса механизма управления коробкой передач |
1,5 |
Болт кпеммового соединения наконечника с валом управления |
2 |
Болт крепления наконечника вала управления к рычагу переключателя передач |
3 |
Гайка крепления оси вилки вала управления |
3 |
СНЯТИЕ
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
На автомобиле снимите чехол с консоли панели приборов и отверните два болта крепления.
Снизу автомобиля:
- отсоедините приемную трубу,
- отверните болты крепления теплозащитного щитка.
Снимите:
- гайку оси вилки вала управления,
- четыре гайки крепления корпуса механизма управления коробкой передач.
СНЯТИЕ вала управления
После отворачивания гайки оси вилки вала управления отверните болт крепления наконечника вала управления к рычагу переключателя передач.
УСТАНОВКА
Установка в порядке обратном снятию.
Смажьте шарниры рычага переключения передач и палец шарнира вала управления консистентной смазкой 33 Medium.
Обеспечьте правильное расположение клеммы вала управления: выступом в сторону коробки передач.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
B.Vi. 1133 Клиновая вставка для блокировки рычага переключателя передач в положении включения первой передачи
Моменты затяжки (даН-м) |
|
Болт кпеммового соединения наконечника с валом управления |
2 |
РЕГУЛИРОВКА
Ослабьте затяжку болта (V).
Снимите грязезащитный щиток.
Включите первую передачу.
Установите вставку B.Vi. 1133 для устранения зазоров.
В это же время потяните конец вставки вниз и поверните на угол, примерно равный 45°, до касания выступа на картере коробки передач.
Прижмите нижний механизм блокировки включения передачи заднего хода на рычаге переключения передач к упору на корпусе механизма управления, расположив щуп толщиной 9 мм на упоре.
В этом положении затяните болт (V).
Проверьте полученный зазор (У), который должен быть равен 7-10 мм.
Снимите вставку B.Vi. 1133.
Проверьте правильность включения передач.
Установите грязезащитный щиток.