Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

11. Механизм управления коробкой передач

Механизм управления коробкой передач

Моменты затяжки (даН-м)

©

Гайка крепления корпуса механизма управления коробкой передач

1,5

Болт кпеммового соединения наконечника с валом управления

2

Болт крепления наконечника вала управления к рычагу переключателя передач

3

Гайка крепления оси вилки вала управления

3

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

На автомобиле снимите чехол с консоли панели приборов и отверните два болта крепления.

11.  Механизм управления коробкой передач Saab

Снизу автомобиля:

- отсоедините приемную трубу,

- отверните болты крепления теплозащитного щитка.

11.  Механизм управления коробкой передач Saab

Снимите:

- гайку оси вилки вала управления,

- четыре гайки крепления корпуса механизма управления коробкой передач.

11.  Механизм управления коробкой передач Saab

СНЯТИЕ вала управления

После отворачивания гайки оси вилки вала управления отверните болт крепления наконечника вала управления к рычагу переключателя передач.

11.  Механизм управления коробкой передач Saab

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

Смажьте шарниры рычага переключения передач и палец шарнира вала управления консистентной смазкой 33 Medium.

Обеспечьте правильное расположение клеммы вала управления: выступом в сторону коробки передач.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

B.Vi. 1133 Клиновая вставка для блокировки рычага переключателя передач в положении включения первой передачи

Моменты затяжки (даН-м)


Болт кпеммового соединения наконечника с валом управления

2

РЕГУЛИРОВКА

Ослабьте затяжку болта (V).

Снимите грязезащитный щиток.

11.  Механизм управления коробкой передач Saab

Включите первую передачу.

Установите вставку B.Vi. 1133 для устранения зазоров.

11.  Механизм управления коробкой передач Saab

В это же время потяните конец вставки вниз и поверните на угол, примерно равный 45°, до касания выступа на картере коробки передач.

11.  Механизм управления коробкой передач Saab

Прижмите нижний механизм блокировки включения передачи заднего хода на рычаге переключения передач к упору на корпусе механизма управления, расположив щуп толщиной 9 мм на упоре.

11.  Механизм управления коробкой передач Saab

В этом положении затяните болт (V).

Проверьте полученный зазор (У), который должен быть равен 7-10 мм.

Снимите вставку B.Vi. 1133.

Проверьте правильность включения передач.

Установите грязезащитный щиток.

Реклама