Тормозной барабан
Тормозные барабаны с обеих сторон должны иметь одинаковый диаметр, если один из барабанов перешлифован, то другой также должен быть перешлифован. Никогда не допускайте увеличение диаметра барабана больше величины, указанной на нем.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Emb. 880 Инерционный съемник
Rou. 943 Съемник колпака ступицы
Моменты затяжки (даН-м) |
|
Болты крепления колеса |
9 |
Гайка ступицы |
17,5 |
СНЯТИЕ
Снимите колпак ступицы с помощью съемников Rou. 943 и Emb. 880.
Полностью опустите рычаг привода стояночного тормоза, для чего ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза.
Вставьте лезвие отвертки в одно из резьбовых отверстий в тормозном барабане для болтов крепления колеса и сместите разжимной рычаг, чтобы отвести опорный участок его ребра от тормозной колодки (Е).
Для отведения разжимного рычага от колодки смещайте его назад.
- гайку и шайбу ступицы,
- тормозной барабан.
УСТАНОВКА
Удалите пыль с рабочих поверхностей барабана и накладок колодок с помощью очистителя тормозов.
Установите:
- барабан,
- шайбу и гайку ступицы, которую затяните с требуемым моментом,
- колпак ступицы.
Отрегулируйте:
- положение тормозных колодок, многократно нажимая на педаль тормоза,
- стояночный тормоз (см. раздел 37 «Механические устройства управления»).