Штанги балки, задний мост с трубчатой балкой
Моменты затяжки (даН-м) |
|
Гайка крепления опоры балки моста |
11 |
Болт крепления опоры стабилизатора |
5,5 |
Болт крепления колеса |
9 |
Болт крепления нижней опоры |
8,5 |
амортизатора |
|
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, снимите:
- стабилизатор,
- нижнюю опору амортизатора,
- задний тормозной трос, отсоединяя его в регулировочном узле под автомобилем,
- тормозную трубку,
- две гайки (А) крепления опоры.
Ослабьте затяжку двух гаек (А) на другой опоре настолько, чтобы штангу балки можно было снять с опоры.
Снимите штангу балки, отделяя ее от другой штанги.
УСТАНОВКА
Убедитесь в исправном состоянии колец подшипников или игольчатых подшипников, в противном случае замените их (см. раздел «Кольца подшипников, трубчатая балка заднего моста»).
Игольчатые подшипники заполняются смазкой на весь срок службы и не требуют в дальнейшем никакого дополнительного смазывания.
ПРИМЕЧАНИЕ: новые штанги балки поставляются в запасные части с установленными кольцами подшипников или игольчатыми подшипниками (в зависимости от стороны установки).
Стяните обе штанги балки моста вместе до получения размера (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: размер (В) соответствует расстоянию между точками крепления стабилизатора на рычагах подвески. Поэтому данного размера можно добиться, устанавливая стабилизатор на свое место и, вставляя болты крепления, проверять возможность их установки без перекоса. Обеспечьте соблюдение направления установки.
ПРИМЕЧАНИЕ: в случае замены штанги балки моста зафиксируйте болты крепления тормозного щита клеевым составом Loctite FRENBLOC.
Удалите воздух из тормозного контура. Отрегулируйте стояночный тормоз (см. раздел 37).