Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой

Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой

Данная операция выполняется после снятия заднего моста и отделения обеих штанг балки.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Т. Аг. 960-02 Съемник колец подшипников и втулок

Т. Аг. 960-05 Приспособление для замены _игольчатых подшипников_

СНЯТИЕ

Снимите с охватывающей штанги балки (левая):

- внешнее кольцо подшипника (6) с помощью съемника Т. Аг. 960,

- внутреннее кольцо подшипника (7) с помощью малого наконечника съемника Т. Аг. 960.

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab 9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

Перережьте кольца подшипников на охватываемой штанге балки (правая) с помощью плоского абразивного круга, не допуская касания поверхности штанги.

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

Расширьте прорезь на кольцах подшипников с помощью зубила, затем снимите кольца.

Перережьте и снимите уплотнительное кольцо (5).

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

УСТАНОВКА

Приспособление Т. Аг. 960-05 должно использоваться для установки игольчатых подшипников и колец подшипников.

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

Установите:

- малый игольчатый подшипник на оправку (А),

- оправку (А) в штангу балки, используя оправку (В) как направляющую.

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

С помощью пресса запрессуйте оправку (А) заподлицо с плоскостью (2) оправки (В).

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

Установите:

- большой игольчатый подшипник на оправку (В),

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

- оправку (В) в штангу балки, используя оправку (А) в качестве направляющей.

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

С помощью пресса запрессуйте кольцо подшипника до соприкосновения заплечика оправки (В) с торцем штанги балки.

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

Снимите оправки (В) и (А).

Установите новое уплотнительное кольцо (5) на охватываемую штангу балки.

Кольца подшипников имеют заходную фаску с одной стороны.

Важно соблюдать направление установки колец: фаска (4) должна быть ориентирована так, как показано на рисунке, чтобы обеспечивалась достаточная опорная площадь при давлении на кольцо.

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

Установите:

- кольцо большого подшипника в оправку (D),

- узел, состоящий из оправок (D) и (С), на штангу балки.

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

Запрессуйте оправку (С) вместе с оправкой (D) заподлицо сторцем (3) штанги балки.

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

Установите:

- кольцо малого подшипника в оправку (С),

- оправку (С) на штангу, используя оправку (D) как направляющую.

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

С помощью пресса запрессуйте оправку (С) заподлицо сторцем (3) штанги балки.

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

Снимите оправки (С) и (D).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

При запрессовке деталей, если нагрузка прикладывалась к опорам балки, то необходимо убедиться в том, что штанги балки правильно располагаются в своих опорах (так как они могли быть смещены).

При необходимости восстановите их соосность.

Объедините обе штанги балки.

ПРИМЕЧАНИЕ: игольчатые подшипники заполняются смазкой на весь срок службы и не требуют в дальнейшем никакого дополнительного смазывания.

Подсоедините и установите балку заднего моста на автомобиль (см. соответствующий раздел).

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Emb. 880 Инерционный съемник

Моменты затяжки (даН-м)

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

Болт крепления верхней опоры

11,5

амортизатора


Болт крепления нижней опоры

8,5

амортизатора


СНЯТИЕ

С автомобиля, поднятого так, что его колеса свободно свисают, снимите неисправный амортизатор.

Снимите торсион со стороны неисправного амортизатора с помощью съемника Emb. 880.

УСТАНОВКА

Для расположения рычагов подвески так, чтобы торсион мог быть правильно установлен, требуется на месте изготовить приспособление.

А Гайка, диаметр 14 мм

В Гайка, диаметр 12 мм

С Резьбовой стержень, диаметр 12 мм, длина 660 мм

D Кронштейн из листовой стали размером 30x5 мм

Е Болт, диаметр 12 мм, длина 60 мм, длина резьбовой части 20 мм

F Сварной шов

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

Предварительно отрегулируйте приспособление в размер

X = 402 мм

Установите приспособление вместо амортизатора.

9.  Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Saab

Смажьте шлицы торсиона средством MOLYKOTE BR2, установите торсион в опору внутри штанги балки и на кронштейне опоры штанги балки, и постарайтесь, вращая резьбовой стержень приспособления, найти положение, в котором торсион легко входит в шлицы как опоры внутри штанги балки, так и на кронштейне опоры штанги балки.

Снимите приспособление и установите амортизатор.

Установите автомобиль на колеса и замерьте высоту контрольных точек низа автомобиля (см. раздел «Высота контрольных точек низа автомобиля с задним мостом с трубчатой балкой»).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте:

- регулятор тормозных сил,

- свет фар.

Реклама